Никаких больших идей

                8:00
                сухое утро уйди вдохновение облаком приходи дождем напои
                проси

11:20
лежа на полу
весь утопая в этих больших идеях
я слышу как капает
стекает по потолку время

13:55
ловушки
у меня над головой
пошлые картины
и словно сотканы из паутины
ловушки
у меня над головой
пошлые картины
и словно сотканы

14:59
мой август напился так же как бесстыжие остальные
я в белых комнатах
я в белых
краской крашены мелом повисли взвесями пыли парят

15:47
инерцией почти не смеюсь
кинетический
жизнь

20:13
слишком много
и все ни к чему
впустую
все к одному

21:44
облака - цирроз печени - мгла

23:43
раздеться и пойти в душ
смыть с себя туш
спесь
хладнокровия будет достаточно
для того чтобы свои мысли съесть

00:06
спальная (из) чьих-то снов
сны с чьих-то слов

00:55
я так хотел продлить поворот но теперь слова разъедают мне рот
пятнадцатью пулями мне в живот на подоконнике
кто (-то) живет

                01:17
                не можешь заснуть
                вытягивают кончики пальцев
                все это тело не твое
                до
                словно ватой разбухли мысли
                пусто внутри
                пусто и волокнисто
                отвратительно вяло и душно дышать
                легким хочется спать
                опять
                приступ


Рецензии
необычно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.08.2011 19:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.