Стопроцентный мужчина

                Стопроцентный мужчина         

    Мужчины вымерли несколько позже мамонтов, которые вымерли в основном по вине мужчин. Человечество, стало состоять из одних женщин. Однополость и искусственное размножение, тонкое, эксклюзивное восприятие мира, и чуткая хозяйственная натура – все эти качества подчёркивали особый статус «хомо сапиенс» в животном мире. Мужчины вымерли от чумы, которая действовала только против мужчин. Их роль в человеческой цивилизации становилась всё меньше, и менее необходимой. Исчезли мужские доблести, статус добытчика закрепился и за женщиной, с ролью кормильца, руководителя, вождя. Верхушка олигархии становилась всё более женственной, ответственные религиозные посты под лозунгом «борьбы за равные права» один за другим изменяли культы и переходили в слабые женские руки. Римский папа был закрыт, пока были живы мужчины, но теперешняя Римская папа – женщина, слово «папа», пока не заменили на «мама», но идут дискусии.
         Попытки уберечь мужчин от исчезновения, конечно, были, но они не увенчались успехом. Природа взяла своё: их функция лидера, воина и племенного производителя канула в лету, с развитием техногенности, клонирования и искусственного размножения. Цивилизации они уже не были нужны. Болезнь передавалась через кровь и половым путём, причём в женском организме срабатывала генная защита, женщина могла быть носительницей этого вируса, который нисколько не вредил её здоровью. Со времени исчезновения последнего мужчины, прошло несколько сотен лет, вполне достаточное время, чтобы само существование мужчин превратилось в миф. В странах третьего мира в новых религиях изображения мужчин почитались как боги древности, и это кто ещё был фантастичней: Гор с головой сокола или мужчина с пенисом? Впрочем в «цивилизованных странах», если говорить о религии, девяносто процентов гражданок принадлежали к официальной религии, которая поддерживалась государством и в тройном словосочетании выражало свою сущность – «астролого-гадательный-атеизм».
      Нора Круфт была одной из верхушки цивилизованной олигархии, в свои тридцать лет она стояла во главе крупнейшего бельевого концерна. Трижды сочеталась она браком, и было у неё большое количество любовниц, что делало её героиней первых странниц важнейших изданий.
В последние два года она устала от внимания, и интересы её коренным образом переменились. Побывав во многих странах, в Африке даже вступила в секту «мужепоклонников», это увлечение быстро прошло, но мысль зародилась и выразилась. Ей захотелось настоящего, стопроцентного мужчину!
     Это был каприз, но что важнее каприза? Весь её успех держался за счёт каприза. В этом мире невозможного,  для неё,  не было, бельевой концерн, самый крупный в мире, поначалу тоже был просто каприз. Поиск не занял много времени, она нашла координаты исследовательских центров, нелегальных лабораторий в которых учёные авантюристки тайно экспериментировали, и за хорошие деньги способны были на всякое. Заголовки пестрели перед её глазами: «делаем невыполнимое», «исполняем фантастические замыслы», «ваши невозможные мечты, по высшему разряду».   
     Ответ пришёл не скоро, и только от одного адресата: «дорогой и не публичный проект, каковы ваши возможности?», когда она поставила сумму, с напряжением ожидая реакции адресата, её всё не было, только на следующее утро она прочитала в почте: «подтвердите свои банковские номера, и напишите сумму буквами!» Нора легко написала: «сто миллиардов» и идентифицировала сетчатку глаз. Ответ не приходил несколько дней, затем был таков: «Мы, можем продолжить одну из замороженных разработок, девяносто процентная вероятность успеха. Для начала работ необходима сумма в десять миллиардов. Срок исполнения - один месяц, и вы получите клонированную особь мужчины в возрасте двадцати пяти лет. Работу полового органа мы гарантируем с вероятностью в пятьдесят процентов, продолжительность жизни: не более, сорока дней – не менее десяти. Если вас не устроит, и вы откажетесь от заказа, аванс не возвращается. Биологическая копия мужчины доставляется вам, оплата по доставке. Мы гарантируем медицинское наблюдение за особью, на всё время его существования!»
     Нора подтвердила своё согласие, и, подписав контракт, перевела на их счёт десять миллиардов. На следующий день её почта пестрела от разнообразных предложений, здесь было всё – от самца орангутанга восстановленного спустя пятьсот лет после исчезновения, до какой-то ненормальной нахваливающей своего бульдога. Она презрительно очистила почту. Как не понимают эти учёные дамочки, что её интересует сам мужской дух, мужчина. А не просто орган. Если честно её утомила эта механика очень давно. Если есть что-то ещё прекрасное в мире, то это мужчина!
      Она принялась ждать, думая, что первая из женщин ждущая мужчину – это она! Это стало правдой только за последние несколько сот лет. Она мечтала о нём долгими неделями ожидания исполнения заказа, и почему-то, прежде всего она думала о том, что он скажет?! Ей казалось, что скажет он о голубом небе и ночи, о звёздах и о тонких чувствах которые он станет испытывать к ней. Он подарит ей что-то драгоценное, чего у неё нет. И она подарит, то, что нужно ему, по её мнению. А на самом деле, думала она, он скажет то, чего я не слышала никогда, и она была права.
     Когда, наконец, к концу месяца, в почте пришло уведомление, что завтра привезут заказ, она просто потерялась, предчувствие чего-то необычайного охватило её. Женщины-сопровождающие с кобурой у округлых поп, вошли, вкатывая за собой саркофаг. Под стеклом лежал он! Нора с содроганием смотрела на лицо с закрытыми глазами покрытое лёгкой щетиной, он был без одежды, и она с трепетом увидела смирённо лежащий пенис. Верх саркофага подняли, существо ожило, он, подхваченный под руки охранницами, встал, открыл глаза, замутнёно глядя вперёд на Нору.
    Покончив с формальностями, пока охранницы приводили его в надлежащий вид, Нора вошла в гостиную, он в рубашке и брюках выглядел как-то обычно. Она ждала слов от мужчины, и он сказал, и она ошиблась в своих предположениях, но была почему-то этому рада.
- Хочу пожрать, эти курицы, совсем не важно, заботились обо мне!
      Она провела его на кухню, он ел и пил, Нора наблюдала и никак не могла, насладится вдоволь им, поедающим всё. Он отрыгнул, развалился в кресле, его очень подготовили к исполнению заказа, процент пятьдесят был выполнен вдвое, вдобавок научные леди опробывали его способности, прежде чем отправить заказ.
      Нора стонала на ламинированном полу, заказ подмял её под себя и насиловал, пока не устал, и вновь не решил поесть. Она в порыве утончённого наслаждения поняла, что мужчина это не какой-то там кабель. Он снова ел, а потом снова её любил, она была на вершине блаженства, а потом Нора устала:
- Я не хочу! – сказала она.
- Чего? – спросил он, - ах так! – и ударив её вновь овладел ею. Они наконец заснули, он спал, она не могла уснуть. У неё была полная опустошённость и боль между ног, а он мерно храпел. Ей почему-то была дорога и боль и он! На утро они вновь занялись любовью. Через неделю, Нору было не узнать, на её лице и теле были синяки и ссадины, существо било её, когда ему что-то не нравилось, будь то еда, не угодное слово или отказ в любви. Она терпела, оттого что это было каким-то новым мироощущением. Ощущением сладостной зависимости.
    Десять дней пролетело как один. Она поняла, что не может без него. Это было объяснением в любви без слов воссозданному мужчине, слова он всё равно мало понимал. Это была просто работа, сделать мужчину и чтобы у него всё работало!
     На одиннадцатый день она даже была рада, что он не хочет её, они просто разговаривали. На двенадцатый она была не против, но он всё больше говорил, и по-прежнему ничего не хотел, его лицо покрылось пятнами. Нора связалась со службой, ей ответили, что минимальная гарантия выполнена, специалистки смогли продлить его жизнь до двадцати одного дня. Ей уже не пришлось терпеть побои и испытывать его любовь, но она радовалась и этому – смотреть, как он ест тоже хорошо. Ел он всё меньше, молчал и смотрел в одну точку, и это было тоже неплохо, пусть бы только ел – побольше, и хоть бы посмотрел в глаза как мужчина женщине! Неважно, что палочка безнадёжно повисла, и стала малюсенькой и жалкой, этот уверенный взгляд тоже что-то!
       Он стал холодным, она не отходила от него три дня, трупный запах не остановил её, служащие оттащили Нору от тела мужчины, и увезли его для мумификации по её заказу. Она никогда не заходила в мавзолей, он жил в её памяти гораздо ярче, капризничать она разучилась, и бельевой концерн ушёл с молотка. А ей было всё равно, она была беременна и её ждала Нобелевская премия.
      
               


Рецензии
Есть несколько замечаний. Во-первых, мужчина показан исключительно как самец, а не как мужчина (впрочем, при клонировании за месяц другого ожидать и не стоило). Но тогда возникает вопрос - почему он не просто говорил (передавал мысли самыми простыми словами), а еще и ругался? Не верится, что некая особь освоит речь с нуля (да еще и при отсутствии жизненного опыта) всего за месяц (или даже меньше?). Да и вряд ли он видел курицу.
Кстати и Нора видела в нем не мужчину, а исключительно самца. Полового партнера, пусть и симпатичного.
В общем жаль, но не увидела ни мужчины ни женщины - только самку и самца. Хотя привязанность на основе любопытства и страсти показана интересно.

Софья Непейвода   13.08.2011 09:56     Заявить о нарушении
Существует такое предположение(не помню у кого)что мысли носятся в воздухе, поэтому ругательства он мог взять оттуда, здесь это было в программе клонирования-должен ругаться и всё, как стопроцентный мужчина. Это более сатира на женщин. Мужчина тут второстепенен.

Александр Сапрунов   13.08.2011 10:15   Заявить о нарушении
Вот честно, на мой взгляд и те и другие показаны в очень неприглядном свете. Причем мужчины даже в большей степени: как будто у них в генетике заложен исключительно секс, голод, ругань и насилие. И все. Ни интеллекта, ни мужества, ни чего-то другого, что делает мужчину - человеком. При такой подаче неудивительно, что они вымерли. Удивительно - как могла такая особь понравится Норе. Впрочем, тут ее скорее поймали на любопытстве и навязчивой идее и страсти, чем нормальном человеческом интересе.
Так что, по моему скромному разумению, этот рассказ очень сильно унижает мужчин. Буквально втаптывает в грязь.
И да, насчет программы клонирования. Копия организма - не есть копия его разума. То есть клон человека не имеет его прошлого опыта. В фантастике очень часто забывают об этом аспекте. К сожалению.

Софья Непейвода   13.08.2011 10:26   Заявить о нарушении
Всегда много точек зрения. Такой как у вас ещё не было. Нора сама показана богатой и пустой бездельницей ищущей впечатлений. Вообще то в первом варианте это была Лора Крафт, а не Нора. И там были подробности которые я потом убрал и подстриг имя.

Александр Сапрунов   13.08.2011 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.