Lush

Есть вещи, к которым нам всегда приятно через время вернуться.
Мне - нравится это радио.

Музыка меняется, но настроение - остается.

Жизнь успела два раза повернуться на 180 градусов и снова из моих колонок льется, прямо на пол где я лежу. Это упоительное настроение спокойствия.

Все изменилось... когда оно успело так измениться?

Слушала и думала... в свете дня, даже слова - не такие привлекательные и все кошки серые, если...

Если твое сердце губит твоей разум и тот, помешавшийся, ест твою душу.

Magrib`o6.1i


Рецензии
А мне нравится это радио! (с) Его музыка - мне по душе. В ней ощущается гармония, и много таких неожиданных ходов, которые ты ожидаешь. Да, хочется слушать. Но только если сердце твоё на месте - бьётся где-то во Вселенной, в ночи, при свете фонарей, окрашивая туман то в розовые, то в оранжевые оттенки... Ветер вдруг ударяет по кронам акаций - но это такой ход, неожиданный и чудесный. Ах! - только и можешь шепнуть губами, разведя руки в стороны, на манер довоенного самолёта. На взлёт! Руль на себя. Крепче держись в кабине - но отпусти себя! Секрет навигации во Вселенной. ))) Вам - удачи и вдохновения!

Шопен Бессердечности   26.06.2011 02:05     Заявить о нарушении
Рецензия - отдельное произведение. Благодарю.
Жаль у меня так не получилось... Видимо, дождь виноват.

Влана Рихарт   26.06.2011 22:19   Заявить о нарушении