Знаешь, что самое ценное? Молчание

;А знаешь, что самое ценное ... между нами.
Это молчание.
Когда ты легонько касаешься моего запястья. И я на минутку застыв, ловлю на щеке твое дыхание..И самое ценное в этот момент - только молчание..Когда заплаканными глазами упираюсь тебе в плечо..Самое важное - это просто наше молчание. Когда едва проснувшись, я отмечаю твою сонную улыбку на своих губах..А в ночном отчаянии, когда другим уже столько сказала - самое главное между нами..только между нами двоими - это молчание. И в музыки шепотах..и в криках чужих..и в гудках телефонных..мне очень важно услышать твою..только твою тишину..


Когда после ссор и скандалов..после шумов городских..ощутить только твои многоточия..без слов..Знать..что есть только я, ты, и как это называется, наверное, просто -  любовь... Зная, что наболтавшись с друзьями, под конец вечеров по-осеннему грустных или по-летнему пьяных..мы встретимся просто так у метро..на улицах громких.. и..и почувствуем .. как по душе льется тепло..как в сердце пульсирует твое и мое..очень важное... просто молчание.


Мне очень важно..подарив тебе новую жизнь..приготовив обед или встретив завтрак с кем-то чужим -- (не важно)..Нам важно только молчание.
Мне очень нужна твоя тишина..всегда. Будь ты рядом или за тысячи верст..быть уверенной, что ты где-то со мной.. за меня помолчишь. за меня поживешь..
 
Знаешь. мне всегда важно твое молчание. А самое важное, самое главное - это не пропустить..услышать твою тишину..в ответ на мое "я люблю"...


Рецензии
Как всегда нежно, отрывочно, проникновенно. Создается впечатление, что эмоции настолько переполняют, что выразить их только словами физически невозможно. И еще кажется, как на изломе чувств.
С уважением,

Юлия Только Его   27.06.2011 11:22     Заявить о нарушении
Спасибо..
Эмоции действительно переполняли..

Карина Пожидаева   29.06.2011 11:28   Заявить о нарушении