Химера уже здесь!

Это вовсе не помешает ему
Перебраться из там, где он есть -
К нам сюда
БГ


Я хочу представить вашему вниманию молодую химеру, которой, может статься, долго жить и править в этом мире - мой новый детектив. Оказывается, опасность подстерегает сознание повсюду, и даже если ты, как премудрый пискарь, сидишь в своей норке и никуда не высовываешься, свободу от "удивительных и странных" переживаний тебе по-прежнему ничто не гарантирует...

И вот, пошёл всего второй месяц, как мы познакомились и...
я вновь-восхищаюсь ею!... Химерой. Это уже вторичное восхищение. Вы спросите, как можно восхищаться лживым уродцем? Не знаю... пока не могу ответить на этот вопрос, но... не то мне это жаль, не то я даже сочувствую...

Кому?
Травоядной Кошке.
Вот такой вот удивительный зверь посетил наш скромный, уютный... мирок.
Это как в песенке, которую Пугачёва поёт, про горе-волшебника, о том, что он натворил с животными, помните?

И что могу я, ничтожная, реально противопоставить могущественному создателю этой смертоносной химеры? Этому злому волшебнику? И мне ли шутя усомниться в долгом и полнокровном веке её и обильности её грядущих злодеяний? Эх... если только дать себе (а заодно и вам) клятву до конца моих дней свято помнить о том, что
кошка (всё-таки (с)) ест мясо.

Лишь эта мантра защитит от Химеры.
Но ничто не защитит тех, кто поверил в Неё и готов поверить в Неё! вопреки очевидному...


Рецензии