Завещаю все свое президенту

                "... Дорогие соотечественники нет ничего невозможного для пред
                приимчивого человека в наше время. Предпрениматель - то  звено
                нашего общества,что тянет  за собой всю экономику, весь
                прогресс, и , в конечном счете , все общество..."
                Из моей речи в Грановитой Палате перед кругом избранных лиц и
                СМИ...
               

               


                Оглядывая веси и грады нашей замечательной страны, я замечаю лишь один  неприватизированный град , и  это град Кремлевский...Все остальное  уже расхватано, потому что  строить мучительно долго, да и денег на борьбу с коррупцией не хватает. А хочется чего - то нового цельного, и  только моего...А уж, ежели приватизировать, то город! Нечего по мелочам!

                Да, забыл! Кремлевский Город , в просторечии, просто Кремль, мне  нужен не просто так - я решил начать новую жизнь...Я брошу писать и начну новую жизнь - буду открывать филиалы концлагерей. Ну, в просторечии это все зовется  несколько иначе - друзья поневоле, правительство, министерства, офисы, руководители, рабочие, заводы, пароходы, фабрики... Все это, о  друг мой Волька, просто большой фиговый листок. Да, большой, потому что маленьким весь этот срам не прикрыть!
                Первый и самый главный признак концлагеря - нехватка  населения... Либо оно было, либо вообще не появляется...Ну, первый  случай известен всем с самых древних времен. Официальный вид этому спорту придали англичане - изобретатели цивилизованных концлагерей...
                Другой вид сложнее и хитрее - возможность дать вздрогнуть нелюбимому существу...Зато есть четкий  признак - нехватка населения...
                А где у нас населения  не хватает? В каких странах солнечной демократии?

                Ну, ладно! Что - то я увлекся...Хотя, когда начинаешь новую  жизнь, а впереди столь великолепные и необычайные перспективы, то невольно впадаешь в  эйфорию ... А приватизация Кремлевского Города  весьма выгодное коммерческое мероприятие. Одни подземные коммуникации чего стоят?! А правительственная связь?! Перспективы туманят и волнуют сознание, словно тысячелетнее вино. Вот и Кремль лежит предо мной , как желе из вина: аромат волнует и  будоражит, вдали  встают замки и парусники, которые я приобрету, подвалы, в которых буду копить земное счастье...Для земного счастья кремлевские подвалы хоть куда...
               
                Есть одна заковыка - президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев. Он каждый будний день, а так же в выходные дни повадился ездить из Горок в мое поместье, и как не препятствуют  этому все сознательные москвичи, особенно водители, он ни в какую.  Каждый будний день и, особенно, в  выходные ,едва скинув пижаму с желтой монограммой,он кричит :
                - Машину мне, машину! Есть в России  уголок, который мне по сердцу...
И едет " руководить "...  А чего там руководить ? Каждый день падают самолеты, тонут подлодки, рушатся  дома, взрываются Саяно - Шушенские электростанции, и , каждый день убывает население ... Руководитель!
                А меж тем, несколько сотен гектаров, ценнейшей в коммерческом плане земли, В САМОМ ЦЕНТРЕ МОСКВЫ, стоят без дела...

                Представляете по какой цене можно будет осуществить продажу???!!! И для  этого нужен будет лишь всего - навсего рейдерский захват... В наше время грандиозной предприимчивости и волюнтаристских решений ?!
                Приходит однажды Дима на " работу ", а на Спасских воротах висит замок. Здоровенный  такой, как в фильмах о купеческих амбарах...Дима туда - сюда:
                - Да я - президент, да я - главнокомандующий..!!!!!!!!!!!!!!!
                А в ответ ему новая охрана в ЧОПовской форме, плюя шелухой на его блестящие черным лаком ботинки от  Гуччи:
                - Ну, куда прешь бодлива мать, куда??!! Отойди...пи - пи - пи - пи.., а то  линьком попотчую ...
                Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев непременно " полезет в бутылку ", несмотря на узкое горлышко отечественной тары, а я ему решение какого - нибудь Басманного суда...( Их у нас по градам и весям немало )...
                А суд у нас независим -  Оп - па...
                И останется Дмитрию Анатольевичу называться " потерпевшей стороной " и писать кляузы все выше и выше...

                А тем  временем, я по частям продам Кремлевский Град через подставных лиц самому себе -  Оп - па.., и как добросовестный владелец смогу сдать Кремль ему же - Д.М. Медведеву...
                Правда в немалой его части будут хозяйничать представители МВД - азербайджанцы, чеченцы, даги и прочая и прочая...
                В другой его части будут хозяйничать представители военного ведомства - экспедиторы, кладовщики, кастелянши...
                Но Кремль того  стоит !
                Правительственную связь я отдам в аренду разведкам НАТО и Израиля, Китая и Албании, промышленным шпионам из Африки...Подвалы сдам под виноградное вино... На правительственной подземке будут кататься свадьбы, даже  самые экзотические ... Хотите женится на тракторе ДТ - 75?  Да, ради бога.., обслуживание по высшему  разряду! Захотите  выстрелить из ни разу не стрелявшей Царь - пушки - сделаем..!
                А какие торговые центры можно будет отгрохать, находящиеся в шаговой доступности от рядовых кремлевских деятелей...
                Конечно, не всем это понравится; шаурма под кремлевскими стенами и  печальные китайцы с наворованными со всего мира брендами...Да ладно!

                Свою частную собственность я  завещаю президенту РФ... Я полагаю, это примирит его с шелухой на  ботинках, арендной платой, треском и писком на правительственной линии, когда подгулявшие ЦРУшники будут хватать своих боевых подруг ниже талии и иные нежные части тела ...
                Я уверен, что мы с президентом РФ никогда не будем непримиримой оппозицией. Из - за чего ссорится, дорогой?! Просто человек делает свой маленький бизнес! А то, что это символ России, объект ЮНЕСКО, столп власти и силы.., то кого из деловых людей это должно  волновать? Ведь вся сила и власть направлена на то, что все и так видят - все, что смог взять, то твое. А почему Град Кремлевский должен стоять не принося  никакого дохода РФ?!

                Имманенс ( Маг  Рун ),в миру Шурховецкий Петр.


Рецензии