Арифметический ляп рекламщиков

На станции метро с удивлением и восторгом читаю рекламное табло о важности борьбы с курением. «По данным статистики, курит 63% населения России, из них 25% - женщины».
Элементарный арифметический подсчет, вполне доступный третьекласснику, приводит к ошеломлению: доля курящих женщин среди всего населения России составляет 15,75%, а доля курящих мужчин аж 47,25%! Блеск. Это же практически все мужское население России, включая и младенцев. Выходит, мальчики России закуривают уже в роддоме. Извините, чушь написана. Арифметику надо знать, господа рекламщики, хотя бы в объеме начальной школы.


Рецензии
У меня в десятом классе из 28 девочек не курили шесть, пацаны наоборот, курили шесть, а баловались половина. Это при доступности к хорошим сигаретам. Рекламщику нужно продать и снять деньги, ему вообще плевать на качнство информации

Елена Багина   05.06.2023 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за отклик. Мы и в 10-м классе не курили. Правда, мои школьные годы уже в далеком прошлом. С признательностью, Александр

Александр Егоровъ   07.06.2023 03:46   Заявить о нарушении
Мои увы тоже, хоть фото и недавнее, не отфотошопленное

Елена Багина   07.06.2023 08:13   Заявить о нарушении
Мои дальше Ваших. Всё же мне уже 70+. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   07.06.2023 18:42   Заявить о нарушении
Не, я 66 го года,

Елена Багина   07.06.2023 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.