Война

Несмотря на все преграды, которые мне приготовила жизнь,  я продолжала идти. Небо никак не прояснялось от пыли и гари, которая витала в нем уже четвертый день. Захватчики добрались до нашего города слишком быстро – никто толком не успел убежать. Бомбежка длилась три дня.
Я видела их тела. От мамы осталось всего лишь голова – тело был разорвано на части. Похоже, она находилась недалеко от эпицентра взрыва бомбы, которая попала в наш дом. Она всю жизнь трудилась во благо нашей семьи, а в итоге от нее осталась лишь голова – то, чем она добывала нам «хлеб» столько, сколько я себя помню. Маше, моей сестренке, повезло гораздо больше. Если присмотреться, то казалось, что она заснула – ее небольшое личико было умиротворенным и спокойным, а на лице царила легкая улыбка… Казалось, что она вот-вот проснется и снова начнет шуметь, что она любила делать светлыми летними вечерами…Скорее всего она умерла от разрыва сердца.
Игорь. Любовь моя. Ты снова перед  моими глазами, окровавленный, но живой. Словно в страшном сне я вижу твои глаза, полные страха и надежды. Надежды на то,  что наше будущее будет лучезарным и счастливым. Этому не суждено было случиться: судьбой тебе была предначертана смерть. Ты умирал долго, и я сидела все время рядом с тобой, ведь надеялась только на лучшее. Впрочем, как оказалось, это было лишним.  Из моих глаз, непроизвольно потекли слезы. Они продолжали падать с моих грязных щек, пока я перешагивала через трупы тех, кто не выжил в этой битве государств. Это было похоже на ночной кошмар. Я хотела проснуться, что бы все это исчезло. Что бы близкие мне люди были живы, а мое сердце не было таким разбитым.

Живыми из нашей семьи остались лишь я и мой трехгодовалый братец  Андрюша. Шаловливое дитя стало в миг тихим и послушным и вовсю слушало свою старшую сестру.
 Я убрала тела из нашей квартиры, вернее ее остатков, чтобы не травмировать душу юного создания. В какой-то мере я понимала, что сейчас для меня цель номер один – жизнь Андрюши. Он маленький и в этом жестоком мире у него больше никого нет, кроме меня. Я чувствовала, что должна заменить ему маму.
Я шла по практически уничтоженному и опустевшему городу в поисках пищи…  В основном для Андрюши, так как самой есть не хотелось. Меня саму мучала только жажда, поэтому я надеялась, что в том магазине, что за квартал отсюда, остались хоть какие-то запасы.
Витрины были разбиты, а внутри царила пустота…  Здесь уже побывали люди: на полу сияли капли крови. В дальнем углу лежал труп полуголой девушки. Мое тело пронзила дрожь. Было страшно.  Я осторожно наступила на пол, который когда-то был уложен кафелем. Каждый мой шаг сопровождался треском. Подбежав к полкам и начала брать сухие продукты, которыми можно было бы наесться. Прихватив  бутылку с водой, я украдкой направилась к выходу:
- Разве твои родители не учили тебя, что за все это нужно заплатить? – послышался голос за моей спиной.
Я судорожно обернулась. Усатый мужчина с взъерошенными волосами медленно подходил ко мне.. Я узнала в нем директора магазина. Он лично торговал в этом небольшом магазине. Я медленно начала идти назад, но потом я уперлась в стенку. Паника охватила мое тело. Я не могла кричать – мой голос внезапно пропал, словно я была от рождения немой. Мне было страшно, так как сейчас я осталась одна в этом мире. Я не знала, чего хочет от меня этот человек.
Мои коленки начали трястись, а он подходил все ближе и ближе… В панике, я начала бросать в него свою ношу…Сначала крупу… потом сушки…Это его разозлило и в ответ я услышала лишь гневный, саркастичный смех:
-Воровать не хорошо, малышка. Ты должна заплатить за продукты, - он продолжал идти в моем направлении, неторопливо расстегивая ширинку.

Я поняла, что убитая девушка тоже пришла  за продуктами… Почему он не мог просто помочь, ведь в такое смутное время люди должны помогать друг другу. Бороться или бежать? Заплатить своей честью за жизнь брата? В моей голове витал ураган мыслей – мне нужно было срочно принять решение.
Я кинула в него макароны, а за ними воду…Бутылкой с водой я попала к нему в голову, от чего тот упал… Взяв кусочек кафеля с пола, подошла к нему и села ему на грудь:
- Ты поняла, сколько это будет стоить, не так ли?- сказал он, запуская свою руку ко мне в трусики. Его Лицо было украшено омерзительной похотливой улыбкой, -тебе лучше не сопротивляться, если тебе нужны эти продукты. Иначе, ты рискуешь повторить ее судьбу, - его рука пробиралась дальше. Туда, где она не должна была быть.
Я вонзила острый кусок кафеля ему в глаз, отчего дикий крик пронзил помещения…Это не останавливало меня, и я продолжала, словно машинально, совершать удар за ударом…
Моя душа была полна злобы. Старый извращенец пытался меня изнасиловать. Он убил невинную девушку, которая лежала в углу. Он выжил. Он забрал чужую жизнь. Он был не достоин жизни.  Он выжил, а моя мама – нет. Он выжил, а мой Игорь – погиб. Я понимала, что  не должна быть судьей, но мои чувства доминировали над моим разумом. Слезы текли по моим впавшим щекам. Моя неприступность пала, и все, что накопилось за последние дни в моей душе,вырвалось наружу.

Когда я поняла, что его тело начинает охладевать, я встала и собрала продукты, которые были мне необходимы и вышла из магазина… На улице царила тишина, дым по-прежнему оседал…
Я ускорила шаг – Андрюша наверное уже сильно проголодался.


Рецензии