День прошел. 9

«Усугубление…. Сейчас этого слова или понятия не существует, и примеривать его к этому новому миру не надо. Это я себе, от жалости к тому, что когда-то было, к тому, кем был я, от ожидание худшего со стороны мне неизвестного, оттого что не вижу и не понимаю. Боязнь потерять человеческое в новой мутировавшей форме, постепенно перерастает в страх! Уже не важно, что страшен как монстр из фильмов ужасов, важно не потерять и не потеряться в своих мутациях от сравнений того что есть, с тем что было! И не важно, что небо над головой зеленого цвета и в синих пятнах, и не важно, что дождь из аммиака….
Радуга! Подкова из семи цветов будто ворота куда надо войти…. Окаменевшие ветви деревьев показывают туда же…. Единственный новый друг умер, не выдержав передряг метаболизма…. Ааааа! Но где же Бог? Но здесь неприемлемо его существования, как формы инородной и не приспособленной к перевоплощению….
Делаю белый флаг из белой рубахи и капитулирую перед тем что меня окружает и во что превратился!
Сдаюсь! Ведь и динозавры были когда-то людьми до первой кометы!
День прошел! И ушло время моей человеческой жизни!
- Что стоим? Кого ждём?
Голос! Не оборачиваюсь! Не верю! Дыхание за спиной ветром! Запахом, который не может принадлежать человеку! Но отвечаю!
- А солнце снежным комом с фосфорным закатом уйдёт за край Земли. И там за краем, в пустоте, останках всего того что было, стоит новое создание и смотрит на восход, того что видим мы сейчас закатом. Быть может голос ваш от сущности моей умершей всплеск в конвульсиях вышел на свободу, от позыва поговорить со мной рождает древо жизни в новых небесах, где нет Луны как прежде и свет Венеры, со звёздами ушел в небытиё. Ведь небо чистый лист уже! Начните с чистого листа, зверей изобразите в крапе, ну а Луну от кусочков льда, от айсбергов, её восход мы увидим на закате. Вы день, я ночь! А день прошел и вас уже не существует и вы стоите за спиной не мной, а лишь только тем, кто зародился на рассвете. Молчишь? А что тебе сказать, ведь ты уже вечерняя роса, на камне разрушенного мира, туман ты на грудах кирпича и тело человек для тебя уже мечта! От позывов быть кем-то, художником у чистого листа иль иконописцем на услуженье Бога, сначала посмотри ты на меня, сравни, примерь и сделай заключенье о том, что всё это ерунда, необходимо новое мышление и перья для нового крыла и небо уже не от зверья, а оттого кем был я в человеке! А день прошел, ушел с закатом, с рассветом он вернётся вновь, но человек всегда останется заплатой, расплатой, художника у чистого листа.
Спать! От снов всегда бывает пробужденье, от пробужденья сила бытия, а ты как новое явленье покинь меня, уйди под радугой в врата, в мир не человека измеренье!».

- А мне приснился страшный сон!
- Это ты меня кирпичом!
- Живой? Не умер?
- Страшный сон?
- А здесь ты весь живой!
- Ха-ха-ха! На паука похож!
- На человека в новом проявленье!


Рецензии