Кто лесбиянка?

Все решила случайная ссылка.
На газ, подруга, на газ,
двадцать первый, двадцать пятый раз,
нас двое, правый-двойной карий ****ский глаз,
 "верю-в-отдых" -  ухмылка...

Трасса Киев-Одесса,
фурам обгон и смертный бой.
Я люблю тебя, моя не-поэтесса.
Мне хорошо рядом с тобой...

А в городах и деревнях - небо,
желтых подсолнухов поле...
пролетаем небо, на газ!
Небо, небо - где бы я не был, все уже было не раз,
плечи мои расправлены,
И поди ж ты, охота ****ская - пуще неволи..

Трасса Киев-Одесса,
фурам обгон и смертный бой.
Я люблю тебя, моя не-поэтесса.
Мне хорошо рядом с тобой...

Я -  за рулем, водила-терпила,
ты - королева рассказов, ищешь воблу в киоске, яволь)
Такая красивая, тащишь в машину три пива,
себе - две семерки,
мне - балтику ноль.

Трасса Киев-Одесса,
фурам обгон и смертный бой.
Я люблю тебя, моя не-поэтесса.
Мне хорошо рядом с тобой...

По дороге предстоит встреча...Лика, с почином!
А в палатке у нас места мало будет)
Ты смеешься моим изменам,
нет, чтоб убить меня, размазать по стенам, -
ты  знаешь мою страстишку к мужчинам)))

Трасса Киев-Одесса,
фурам обгон и смертный бой.
Я люблю тебя, моя не-поэтесса.
Мне хорошо рядом с тобой...


Рецензии
Очень экспрессивно, но ненормативную лексику в литературе не предпочитаю.

Татьяна Смородина   17.09.2011 10:28     Заявить о нарушении
И жаль, что фото не ваше. Девушка на нем внешне очень похожа на героиню моего романа.

Татьяна Смородина   17.09.2011 10:34   Заявить о нарушении
ее зовут Нора Джонс) надо поменять) а роман ваш почитать)

Лика Харькова   19.09.2011 01:20   Заявить о нарушении