Анекдот из жизни

       Жили -были два брата...Прошла время им жениться. И выбрали они двух красавиц-сестёр...Сиграли  весёлые свадьбы. Стали молодые каждый своею семьёю по разным хатам жить...У  первого брата в доме мир и  любовь, детишки растут, родителей радуют, дом- полная чаша, жена ласковая да добрая...А  у второго - в доме  кувырком всё, дети ссорятся, жена кричит, ругается целыми днями...

       Стал второй брат задумываться, почему так? Сестры -то, вроде, из одной семьи, да и похожие...Пошел со своими вопросами к первому брату...

     -Скажи мне , брат, почему у тебя в семье и  в доме всё ладно? А у меня - постоянные ссоры? Баб, вроде, похожих в жены взяли...

      Усмехнулся стрший брат, и говорит:

     -Моя жинка перед свадьбой мне поставила одно условие. Обещала мне, что ВСЁ у нас будет ладно в семье и  в доме. Но один раз в году она будет уходить из дома на всю ночь. И мне нельзя  ходить за нею...Потом она вернётся и опять весь год...всё будет хорошо...И так продолжалось  семь лет....Но однажды я не выдержал и пошел за нею следом. Старался, чтобы она меня не  увидела...Вышла она за посёлок, во чисто поле. Стоит там дуб посреди пшеничного поля. Подошла она к дубу, обвила его своим телом и...превратилась в ...змею!!! И шипела эта змея и ядом брызгала цельную ночь. А к утру обернулась она опять жинкою моею, да и пошла назад в хату....После этого я  за нею в эту её "ночь один раз  в году" перестал ходить. И живем мы дружно...и ладно!!!!!!
26.06.11.

( В этом есть...какая-то...мудрость!!!!!)


Рецензии