Моя профработа

На общественном поприще я был привлечён к работе в профкоме нашего факультета, где отвечал за культурно-массовую работу. Участвовал в работе профконференции Университета («следы» остались в виде мандата на фото).

В ноябре приняли в члены партии. Выросла моя ответственность и требования ко мне со стороны факультетского руководства. Расширился круг общения. Совместная жизнь и  работа нашего курса на Кировоградщине в течение месяца сблизило нас, стали дружнее и сплочённее в учебе и работе.

Новые задумки в общественной работе привели к тесному сотрудничеству с рядом сотрудников факультета: Шевко Екатериной Ивановной (мы её любя называли «баба Катя») – секретарём факультетского профкома, старшим методистом факультета, Солдаком Анатолием Григорьевичем – председателем профкома факультета, доцентом кафедры гидрогеологии и инженерной геологии, Латышем Василием Трофимовичем – секретарем парторганизации факультета.

Я задумал составить сборник туристическо-геологических песен и оформить сборник хотя бы нотами с мелодиями для голоса (без всякой аранжировки). Меня поддержали наши ребята, много помогала Екатерина Ивановна. Нотную часть попросил оформить самого музыкального старшекурсника Валентина Скворцова.

Готовил проведение фотоконкурсов. Преподаватели и студенты много снимали при выездах на полевые работы, фиксировали на фото памятные события в жизни факультета и университета. Это удалось реализовать в следующие годы учёбы…
 Илл. к http://www.proza.ru/2014/01/06/1128


Рецензии