Богиня

Убей меня так,
Как никто не умел
До тебя.
Стриптизом души -
Оправдай
Нерифмованность сердца
Ни с чем,
Что предутренним ливнем,
Под кожей звеня,
Наполнит молитвой
Бесцветную линию
Месяца.





Убей меня так,
Как способно
Лишь снов
Божество.
Дыхание тьмы - обойми
Нежной горечью
Тайны.
Ты будешь подобна
Воде,
Что поспорит
С костром. -
В ладонях безумия дни,
Что как будто,
Случайны...




Как ты далеко...Боже мой,
Как же ты
Далеко... -
За радугой счастья,
Что может
Лишь в прошлом быть -
Осень.
И пуля любви
Попадает всегда
В молоко.
Мечты ИНН - Алкоголь,
Умножающий
Проседь.





Убей меня так,
Как никто не умел
До тебя.
Убей меня так,
Чтоб тебя я запомнил
Навеки.
Твоя красота -
Это то,о чем зло
Говорят.
Талант твой -
Как лад
Новой музыки
В сверхчеловеке.


Рецензии
Дорогой Игорь, Вы, действительно, заслуживаете Богиню!
Пусть из Ваших уст никогда более не прозвучит
Как ты далеко...Боже мой,
Как же ты
Далеко...
Эти строки столь горестные и обреченные, что сжимают мое сердце в кулак. Я уверена, "пуля любви" непременно попадет в яблочко и Ваша Богиня будет Вашей Прекрасной Музой. Она уже есть, ее дыхание - Ваше потрясающее Произведение!
С безграничным Теплом,
Малика

Малика Бум   23.07.2011 23:55     Заявить о нарушении
Дорогая Малика!От всей души - Спасибо Вам!
Вновь скажу - Счастье,что я встретил Вас!Счастье -
Ваши искренние и светлые Чувства!
Пусть все будет так,как Вы говорите!..:-)
С Нежностью бескрайней и
вечным Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   24.07.2011 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.