Ужасающая реальность

когда я была совсем маленькой, я ужасно боялась спать...
;мне казалось, что стоит мне только прикрыть глаза, как вся комната наполнится разными монстрами и ужастиками. А если я еще и усну, то они вообщеменя унесут.

Поэтому когда мама, уходя из моей комнаты, выключала свет, я крепко-крепко сжимала любимую черную пантеру, почти такую же, как Багира в мультике «Маугли»,и вглядывалась в темноту, слушала шум улицы, ловила мгновения, когда свет от машинных фар заглядывал в мое окно на пятом этаже; еле  пробивался сквозь плотные зеленые шторы, и рассеивался в глубине комнаты.
О том, что бы спрятаться под одеяло от страха не было и речи!

 Тогда я было еще слишком маленькая,что бы сформулировать, почему я так считала, но сейчас я могу это сделать: еще тогда, пятилетней девочкой, я знала, что, во что бы то, ни стало, я буду смотреть своему страху в лицо. Поэтому прятаться было против правил.

Я лежала и ждала. Ждала того восхитительного момента, когда мои глазаначнут слипаться, свет, звук, материя – все сольется в один бешеный цветной поток, который подхватит меня и мою игрушку и унесет меня в сказочную, чудесную страну . В то место, мое место, где лишь я была хозяйкой. Это был мой маленький выдуманный мир, с невероятными животными, радугой, солнцем,.. мамой и папой.

Тогда еще сон для меня был вот таким маленьким приключением.Ради которого яготова была перебороть страх перед монстрами и темнотой.
Сейчас же, темнота все что мне нужно.

Я закрываю глаза и подолгу лежу всматриваясь в бесконечность закрытых глаз.о сне и думать нечего… последние лет пять сон для меня – адское мучение, где монстры – реальные люди, чистилище – реальное место, и все настолько "по настоящему" ,что просыпаясь в холодном поту среди ночи,невольно задумываешься, может это СЕЙЧАС ты спишь, а стоит тебе проснутся, ты вернешься в ужасающую «реальность»…


Рецензии