Пока не выкричит все, чем ты ее убивал

я хочу тебя убить. заставить тебя страдать. также как страдаю сейчас я.
хочу видеть твои мучения.видеть твоё искаженное болью лицо. слышать твои крики, мольбы о прекращении. клятвы.

да родной. я жестока. очень. не даром говорят,что лучшие киллеры - женщины.
любовь сделала меня такой. ТЫ сделал меня такой.
ты сам,своими собственными руками, своими мыслями ,поступками сделал меня такой.
мне даже иногда кажется что ты знал что так и будет. и по крупинке каждый день, каждую сикунду когда была рядом, ты вселял в меня каплю ненависти,жестокости,агрессивности.

возможно,ты действительно этого хотел. только вот зачем?
тогда это ведь не достовало мне больших страданий. я не чувствовала тот яд,что вкалывал ты мне каждую нашу встречу.
стало по настоящему ужасно,когда ты решил что я достаточно пропиталась всем этим, и ты начал проводить свои "испытания" на моем сердце.
я и не заметила,как ты ввел меня в состояние постоянного стресса.
позвонит?нет? а где он? что он делает? а главное с кем он? что это за девка рядом  сним на фотке,которую он выло жил сегодня.? ха, а говорил,что в спорт зал ходил.
я ставила и снимала с блока телефон столько раз,что аж кнопка протерлась.
я стала такая нервная что прилюбом звонке на мой телефон, или если услышу мелодию где нибудь, я бросалась к телефону, и рыдала когда находила там лиш смс о моем балансе.
а,знаешь. ты молодец. нет чесно. это была ювелирная работа. ты заставлял меня ревновать, бится по ночам в истериках,ругаться с друзьями, но сам знал,что я никогда не подойду к тебе и не выскажу всего этого. ты знал,что я не хотела что бы ты думал что я истеричка.

браво! я аплодирую стоя. я сжигала себя из нутри. не говоря тебе ни слова.
у меня даже мысли не было что ты это все специально.
а яд то все накапливался. и в итоге вместо того что бы выли его на тебя, и отправить тебя ко всем чертям. я ругалась с друзьями, дорогими мне людьми.

итог. я осталась одна. я стала полностью зависеть от тебя. хваталсь за тебя как за соломинку.
и тут ты устроил грандиозный финал. только сейчас я поняла насколько он грандиозный.
ты меня оставил.одну.совсем.

 и яда не осталось. и друзей. и тебя.

и сердце пусто.

и уже ничего не хочется...


Рецензии