***

Я хочу быть яблоком, чтобы в один прекрасный момент в своей самой сочной, сладкой и зрелой форме упасть с высокой зелёной ветки избранному прямо в руки, хочу чтобы он съел меня, всю..до последней косточки, как будто я самое вкусное, что он пробовал в своей жизни..
Но в жизни бывает по-другому..порой ты висишь на самой низкой ветке, и вроде бы думаешь:  «Вот она я, дотянись рукой…» но он не слышит..проходит время, а ты на том же месте, но однажды ты сильно ударяешься о землю и скукожившись от боли забираешься в сухую от осени зелень, мечтая о том, что может быть кто-нибудь однажды увидит твою оставшуюся, нетронутую болью частичку, разгребёт листву, поднимет тебя с земли…ради интереса надкусит пару раз и вновь выбросит..и всё - нет больше  смысла жизни..нет больше боли, нет надежды на скорое выздоровление твоей души, есть только осознание того, что ты больше никому уже не сможешь себя подарить, никому не сможешь отдать своё тепло….


Рецензии
Я по поводу первого абзаца:
Есть ведь целая отдельная тема в какой-то псевдонауке, изучающая людей, у которых любовь к благоверному принимает несколько извращенную форму. Эти люди хотят, чтобы любимый в прямом смысле слова съел их, и таким образом, как кажется "пациентам", они смогут навсегда остаться в теле любимого... :)
Не могу вспомнить, но есть какой-то роман, в котором главный герой именно таким способом становится частью своего возлюбленного... Другое дело, что в романе присутствуют главы, в которых описывается, чем становится главный герой несколько часов спустя, после его поедания, но сейчас не об этом )
С уважением,

Алиса Самдевятова   29.06.2011 16:20     Заявить о нарушении
Дорогая Алиса,очень рада вашему отзыву,спасибо огромное,вы теперь и меня заинтересовали этой темой))признаюсь честно,когда это писала,совершенно не подозревала о чём-то подобном.с благодрностью,

Светлана Дорофеева   29.06.2011 16:46   Заявить о нарушении