In My Minds

так странно
почти всю жизнь я страдаю от обилия мыслей.
их так много в моей голове что они спутываясь иногда даже мешают мне говорить
например я могу начать предложение об одной вещи, и резко перейти на другую без какой либо связи.
в разговоре я так часто перескакивала с темы на тему что мой собеседник с трудом мог понять меня, а уж ход моих мыслей и логику вообще воспринимать не мог.
ох,если бы я воплощала хотя бы четверть своих задумок,идей ,планов которые промелькали или ненадолго задерживались в моей голове. это было бы что то потрясающее...

так странно..
сейчас у меня нет мыслей. вообще.
я не просто не хочу о чем то думать. я наверное даже не могу. вот просто не могу и все.
даже когда мне ночью приснилась кровь,рапиры и я вскочила среди ночи и мне показалось что у меня порезаны руки, я ничего даже подумать не смогла. я не могла мысленно предположить почему мне это приснилось или что это может означать как я обычно это делаю.
Я если чесно не помню даже что бы я испугалась. я просто зажала свои запястья и снова легла спать.
;я не чувствую практически никаких эмоций. даже злость или гнев.
когда математик опять начал разглагольствовать на тему моих оценок по алгебре,я не чувствовала ни злости,ни обиды.
не скажу что мне было все равно. мне было ни грустно ни жалко. мне было НИКАК.
но почему то я ужасно захотела услышать хруст снега. настоящего, январского. такой бывает только на мой день рожденье. даже на новый год он другой.
 мне захотелось пойти в лес. обязательно еловый или сосновый просто там походить.
потом я почему то вспомнила бабушкину дачу на которой я практически выросла. мне захотелось снова залесть на чердак и сидеть разбират там старые вещи, находит давно забытые игрушки и дедушкины фотографии. сидеть и смотреть на них. и говорить дедушке как я его люблю.
еще мне захотелось увидеть сестру.
она наверно единственный человек который может меня рассмешить.
хех, мы с ней столько смеялись,что скорее всего продлили себе жизнь годов этак на миллион ;


Рецензии