Право на ошибку. Глава 4. У директора

  - Сколько раз я вам говорила:будьте с ними построже.Вы учитель,а не нянька.Обьясните
 родителям,что они должны научить своих детей уважать школу,вести себя культурно.Эта ваша
 Рачицкая,бабушка мальчика,что сегодня орал,она мне надоела.То приносит тетради внука,
 возмущается оценками.Растолкуйте ей за что вы их ставите.То угрожает пожаловаться в районо,что у нас в коридорах на полу нет ковровых дорожек,и дети чувствуют себя неуютно.
 И имейте в виду:вы отвечаете за здоровье и жизнь каждого ребенка.Случись что-нибудь,ни
 ваше великодушие,ни любовь вас не спасут.Тогда сядете за решетку.И я с вами,- добавила
 директор. Все.Идите.Да,что это ваши так ужасно написали итоговые контрольные?Я сегодня
 глянула в журнал и была в шоке. Они что - тему не усвоили?
 - Я сама в отчаянии.На уроках все получалось.Я не ожидала таких результатов.
 - Сколько лет вы в школе?
 - 20.
 - 20 лет? И я должна учить вас,как добиваться хороших результатов?  Посоветуйтесь с
 коллегами,в конце концов. Идите!
 - До свидания.
 - Всего хорошего.


Рецензии