The whore

 Я обворожительна и мне нет равных. Я – лучшее, что может с тобой приключиться за эти короткие 6 часов, до восхода. Сегодня, мне не нужны трусики, они будут только мешать. Помада поярче, слегка рваная сетка на ногах. Я знаю, что тебе нравится.
 Вспышки яркого света, вперемешку с те килой. Налей мне ещё – я взрослая девочка.  Денег нет, но есть третий размер. Хвала поролоновым чашечкам. Когда ты снимешь с меня бюстгальтер, будет уже наплевать, есть у меня грудь или…
 Громкая музыка и десятки возбуждённых глаз. Бегающих в поисках второй половины на ночь. Я много, где была. Но везде одинаково. Везде заканчивается 5милилитрами спермы в презервативе и опустошённостью.
У меня десятки имён и столько же историй. Каждый раз новая, необычная и завораживающая. Но они никогда не слушают. Мысленно они уже начали.
 В воскресенье я уставшая  упаду на чистую постель.  Проснувшись, поцелую маму, обветренными губами, хранящими ещё привкус спермы. А в понедельник пойду в школу. Ведь, мне всего 17 и впереди  экзамены. Почему я это делаю? Гроблю свою жизнь в мужском туалете.
 Не знаю. Наверно, - от безысходности.
  Смешно мечтать о большой и крепкой любви, когда знаешь изнанку. Смешно, искать смысл жизни, когда она вся с лёгкостью укладываются в три слова. Семья – работа – дом.  Смешно, когда кто-то пытается в этих словах найти что-то большое….
 Смешно…


Рецензии