Виновник бед

Я тут с девушкой познакомился: ей на пачку "Мальборо" не хватало,

а мне - на бутылку.  Когда я поделил пачку "Беломора" на двоих,  водку

решили пить у нее дома.

     Как вошли, она говорит:

     - Сначала в постели согреемся.

     Ну-у, думаю,  за эти две минуты водка не остынет.  И надо же!  На

первой минуте заходит ее муж и сразу к бутылке! Как честный человек, я

девушку прикрыл. Но и муж оказался рыцарем - только два стакана выпил.

     Мой благородный поступок понравился и девушка решила,  что я буду

жить с ней в этой квартире, а в мою коммуналку отправится ее муж.

     Недели не прошло, я на столе нахожу бутылку коньяка. Пришлось мне

пить два стакана и возвращаться в коммуналку.  А там  этот  жилец  уже

приютил  девушку из ближнего зарубежья.  Она,  прослышав,  что в нашей

стране упала рождаемость, приехала ее поднимать за счет азербайджанцев

и заодно поработать на рынке.

     Ну что тут делать?  Хохлушка достала горилку и после трехлитровой

банки мы  поделили  десятиметровую комнату на две семьи.  Мне достался

стенной шкаф, но просторный.

     У этого жильца работа была сменная.  Как-то он смены перепутал  и

вернулся домой.  Я был не в шкафу,  а на софе. Да и не совсем на софе,

больше на хохлушке!  Она не растерялась, сбегала за бутылкой и привела

пять кавказцев. У каждого в каждой руке - по пузырю. Через час успешно

поделили комнату и достроили нары. Хорошо, что трехэтажные, потому что

новые жильцы привели чужих жен и цыганский табор.

     Сволочи демократы!  До чего довели страну!  Правительство продаж-

ное!  Воры и коррупционеры!  Мы живем как в бараке,  а каких-то  новых

шестнадцать квартир нам не дают.  Даже на очередь не ставят! А сами мы

купить не можем - работает только хохлушка.  Да и та чаще рожает,  чем

зарплату приносит...


Рецензии
Посмеялась от души Амир.. Спасибо )))

Эльмира Ибрагимова 3   17.07.2011 13:16     Заявить о нарушении