13 глава Лучшие дни

Пробуждаясь на мягком диване от сна, начал оглядываться, складывать кипу бумаг в стопку. Александра спала рядом, прикрываясь листом с запиской «об экономической целесообразности товарооборота».  Помнится, она застряла на пятом подпункте, четвертого пункта. Кстати, пора завтракать.
-Книга, давай-ка сюда завтрак номер пять,  с кофе, сыром, фруктами, вторым, третьим. И салфетки, конечно.
Через пару секунд на столе стоял завтрак с упоительным запахом, возбуждающим аппетит даже у сытого. И тут я подумал, не красиво есть в одиночку в чужой квартире, пока хозяин спит. Хотя если быстро «схомячить», то и не заметно будет. Главное, успеть, пока она спит. Блин, тормоз! Она уже проснуласть.
-Доброе утро Александра.
-Доброе утро.
Я сижу, смотрю, она тоже сидит, смотрит.
-Это мне?
-Уже время завтракать. – я улыбался как можно невинней - Попробуй, это очень вкусно.
Пока она завтракала, я всё сидел и смотрел на неё, и как-то всё казалось светлым, добрым. И мир не казался загнанным волком, он превратился в тепле небо, с яркими лучами солнца. И вдруг как тумблер в голове щелкнул, с позиции созерцание, на мыслительный процесс. А чего я вообще тут делаю? Застрял здесь с ней, какая в этом польза? Никакая, только перерасход продуктов. Да и она, чересчур резко отношения свои переменила со мной, сначала хотела убить, а теперь она такая добрая. Хотя кто поймет этих женщин, они живут не думая.
-Александра…
-Зови меня просто Саша. Очень вкусный завтрак, спасибо.
-Саша, хочешь на коньках покататься под ночным небом. Это очень приятное занятие.
-На коньках? Но здесь ни где нет льда, а крытых стадионов в нашем мире не делают. Да и кататься на них я не умею.
-Всегда готов помочь. Вот возьми, вот этот браслет.
-С ним я буду лучше кататься? Ну, тогда давай, только где мы найдем лёд.
-Этот браслет поможет дышать в безвоздушном пространстве.
-Это куда же мы собрались?
-За куполом Атласа огромные ледовые пространства.
-За купол?! Ты собрался наружу?!
-Не беспокойся, я уже там был. Сейчас до летим, до северной звезды. Под ней есть люк.  Пролезем на поверхность легко и быстро. А там большие ледовые пространства, освященные светом настоящих звезд. Можно будет разогнаться до максимума.
-Хорошо. Давай!
После нескольких часов катания  на коньках в свете софитов. Откуда софиты спрашивать не нужно, и так понятно. Сложнее было нарядить её в костюм, но все же удалось. Эстетическое удовольствие от этого было непередаваемое. Мы решили вернуться на землю. Просто так лететь было уже как-то не то. Нужен был впечатляющий вариант.
Затяжной прыжок в открытый океан, без парашюта, завершился благополучно. В полете такое ощущение, что сердце вот-вот выпорхнет в небо. Было страшно весело, хотя морская вода на вкус оказалось пренеприятна.  Автоматические грави-компенсаторы  оказались никудышными. Больше на автоматику лучше не опираться, не дай бог чего с нами случится.
Достав из книги сорокаметровую яхту, слишком большая, кому нужна, мы же не бегать по ней собираемся, по плыли на ней обратно. Пока плыли, солнце начало садится за горизонт. Ну и повернули на встречу закату, так намного приятней плыть.
Утром следующего дня, я, пытаясь разобраться в тупой автоматике яхты, стоял за штурвалом. А Александра, то есть, Саша сидела еще в каюте. 
-Доброе утро Юлий!
Раздался голос у меня за спиной, значит уже не в каюте. Сидит сейчас наверно за столиком, любуется побережьем. Хорошо телепортироваться по желанию, в любую точку мира.
-И тебе Саша, доброе утро. Как спалось, надеюсь приятно.
-Да, всё прекрасно. Мечтаю сейчас увидеть свой первый храм.
-Первый храм в твою честь, это наверняка очень важно.
-Это как пропуск в божественный пантеон, без храма ты не бог, так божок по мелким поручениям.
-Да это очень серьезное дело.
-Когда ты мне пообещал построить его для меня, мне показалось, что это всего лишь предлог, что бы…но я вижу, что я ошибалась в тебе.
Какой к черту еще храм?! Это когда я успел наобещать ей мир в алмазах? Это когда я немного был в невменяемом состоянии, наверно, они мне еще ответят за хулиганство. Слава богу, что у меня еще есть возможность всё это исправить. Сейчас соберем всех архитекторов, выдадим им общий план работ, материалов, машин, работников и пусть вкалывают в три смены. Надеюсь я ничего еще не ляпнул тогда.
-Знаешь, пока что, твой храм находится в разработке, чертежи рисуют, круги с квадратами пропорциональные вписывают, всякое такое. И мне пришла идея, раз это будет твой храм, он должен быть таким, каким ты его себе хочешь. 
Развернувшись к ней, я достал из небытия доску, черную как сенсорные панели.
-Знакома, с детским конструктором и кубиками? Вот это штучка из этого рода, только «волшебная», строишь на ней из кубиков, которые ты себе представляешь, храм. Смотришь, меняешь, как тебе хочется, масштаб, подставки, кубиков и прочего. Ну, как, хочешь сама поучаствовать?
-О, спасибо, с удовольствием.
Весь день мы занимались проектированием её милого храма, я как мог, помогал, а она радовалось. Когда же в эту игру были добавлены жрецы, паломники и прочая религиозная братия, она не по-детски начала погружаться в процесс. Пришлось немного придержать. Пусть простые люди увлекаются иллюзиями, а мы пойдем другим путем.
На следующий день мы ныряли к рыбкам, возле барьерного рифа. Вроде должно было быть весело, но я по большее время просто впадал в созерцание природной красоты, пока Саша развлекалась с рыбками. Эти странные существа безбоязненно подплывали к ней, и она их гладила. И в этот момент, я увидел, на глубине двух метров, остов огромного портала в иной мир. Очень похожий на тот, который я закрыл.
Потом просто сидели, пили чай.
Когда же наступил следующий день, я даже не знал чем её занять, фантазия истощалась. Предложил отправиться на развалины Атласа, все, что осталось от некогда непобедимого титана, она согласилась, и мы поплыли. Я уже начал расспрашивать её о семье.  И в этот самый момент, к нам препирается Валерия с Сильвией. Нет, они точно напрашиваются на неприятности!
-Великий князь Юлий Иванович, мы ждали вашего возвращения, что бы сообщить пренеприятнейшую новость. Магия исчезла! Некроманты более ни на что не способны, а единый бог единения более не отзывается на молитвы!
-Чем же нам это грозит!? – Им что больше заняться нечем.  – Какая мне разница, что творится в соседней стране.
-Трон шатается, а это грозит катастрофическими изменениями геополитики. 
-Оборона наших рубежей усиленна многократно. Ни кто и ни что не потревожит ваш покой. Так зачем поднимать панику отдыхайте.
-Мы считали своей обязанностью вам сообщить об этом. Мы боялись, что вы тоже можете пострадать от этого, вы ведь тоже маг.
-Я не просто маг.
Сотворил им обратный портал на Алаберию, как демонстрацию силы.
-Вот видите, моей мощи ни капли не убавилось, а теперь давайте на работу.
-Да Княже. – и сделав некий непонятный жест, ушли.
-Знаешь, Юлий, может все же следует отправиться в Империю Харас, посмотреть что там.
-Может быть ты права. Сейчас, только перенаправим ориентиры автоматики и будем там.
-Я бы предпочла, сейчас же попасть туда, это ведь целая империя, и моей стране жить рядом с ней, не так безопасно как твоей.
-Один момент, скажи, куда и мы будем там.
-В этот раз я всё сделаю сама, можно?
-Я не против, как хочешь, так и будет.
Через несколько мгновений мы стояли посреди её комнаты в каком-то доме на берегу. Последнее время, море успело надоесть, может в горы в следующий раз.
-Пошли, спросим у местных, как дела.
Дом был деревянный хоть и много этажный, на лестничной клетке нам встретился какой-то старик, сантиметров двадцать-двадцать пять ростом.
-Добрый день Саша, а я думал ты не приедешь, а это кто? Неужель…
-Добрый день, дед Макар, как дела у вас тут, ничего не произошло?
-Да не особо, был один митинг за свободную любовь, так его уже разогнали. Так он с кем Сашенька?
-Он со мной!  Есть еще вопросы? – с неимоверным озлоблением нависла над бедным дедом.
-Да ладно Саша, остынь, старость не радость.
-Да, лучше вернемся, в номер. Отдохнем и пойдем дальше.
Накрыв стол на нас двоих, попытался как-то её развеселить, но получалось туго.
-Юлий, а как у тебя, получается, колдовать, если ты не бог, но и не маг, как все?
-Ну, я использую книгу, разве ты забыла.
-Я не разу не видела, что бы ты её в руках держал.
-Это совсем не обязательно моя милая. Она у меня в пространственном кармане, я могу её достать в любой момент и использовать её силу даже от туда.
-Ты мне никогда её не показывал.
-Если хочешь посмотреть, то ни каких проблем, всегда пожалуйста. – протянув руку в воздух и достав из него книгу.  Передал книжку ей в руки – она просто уникальна, во всей моей библиотеке нет подобной, я проверял.
-Она очень приятная на ощупь. Спасибо тебе за всё.
-Да не за что.
Я взглянул на неё, а она пропала. Взяла и исчезла, раз и всё. Пшик, не книги, не девушки. Чего-то я не понимаю. А зачем она исчезла? Чего это сейчас происходит? 


Рецензии