Моя, почти идеальная любовь

Ольга Вершинина
Моя, почти идеальная  любовь.
Все герои вымышленные,
любые совпадения с реальными людьми являются случайными.
Все вдруг сиять начинает...
Сердце любовь вспоминает..
Суббота. У меня сегодня суматошный рабочий день, муж приехал домой, а значит, вечером вся семья соберется вместе. Приедут дети Юля и Александр  со своими семьями и нашими внуками. Нужно приготовить что-нибудь вкусненькое. Для дочери и невестки придумать  низкокалорийную пищу, они вечно сидят на диете, а вот мои мужички (муж, сын, зять) любят мясные блюда. Шашлыками они завтра сами займутся, а сегодня домашними котлетками можно побаловать. Внуки любят творожный наполеон в моем исполнении. Вот с него, пожалуй, и начну, а пока коржи будут пропекаться, займусь  и мясом и грибами и всем остальным. Как хорошо, что дом я еще вчера прибрала, хотя, когда в доме большую часть времени проживает один человек, его и убирать не трудно.  Целую спящего мужа в щеку и тихонько встаю с кровати навстречу новому дню.
День прошел радостно, весело, шумно. Конечно все внимание отцу и деду, ведь его не было дома три месяца и все соскучились за ним. Да и подарки он привозит всем с каждого своего заграничного вояжа. Я немного в стороне от этой суматохи, муж вернулся два дня назад, и я получила свою порцию внимания и любви, а сегодня отдала его в полное распоряжение детям и внукам.  Все дела переделаны, посмотрю телевизор. Канал СТБ показывает Х-фактор, песенный конкурс, нужно посмотреть,  что и как поёт современная молодежь.  Первые эфиры с кастингами я пропустила, буду смотреть, и слушать уже отобранных молодых талантов.
Вот на сцену выходит коренастый голубоглазый парень, говорят, что ему девятнадцать лет, а на вид старше. Кого- то он мне напоминает.  Парень запел и…
Меня накрыло, как будто открыли шлюз, и волны памяти захватили меня в свой водоворот.


Рецензии