Знаменитость

      Когда я подходила к школе, меня обняла за плечи старшеклассница и сказала:
- Ну, здравствуй, Маруся, здорово у тебя все получилось.
Ничего не понимая, вырываюсь у нее из рук и бегу в класс, в коридоре девочки из 7б крикнули:
 - Привет Маруся! 

      Начался урок, Анфиса Михайловна улыбнулась и сказала:
- Ты у нас теперь знаменитость, иди к доске и расскажи, как ты снималась, когда?
Я заплакала,
- Ни какая я не знаменитость, и нигде не снималась, звать меня Галя.

      Учительница погладила меня по голове и сказала:
- Дети, завтра мы пойдем в кино «Первоклассница».

      На следующий день мы пошли  в кино. Каково же было мое удивление, с экрана смотрела девочка, удивительно похожа на меня.
       Даже  моя бабушка и у этой девочки были похожи.

       В школе все меня звали Марусей, и я уже не плакала, а ходила и гордилась. Потом мне подарили книжку про эту девочку.


Рецензии