Рецензии - экспромты - 72

 

Всегда приятно ощущать: а я не зря родился!
Окончив  институт - и тут я пригодился:
И опыт, обретя практический  в глубинке,
Я наблюдал, как человек формировался из "тростинки"...
Все дети выросли, сказав:" За всё, спасибо Вам!"
А мне вот, почему-то грустно:стал я старше и мудрей, не по годам!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 

Что можно сделать ?  Это -  жизнь!
Где яркий свет, сменив ночную тьму,
Приносит нам - как ты уже сказала, кутерьму...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 

Всё в этой жизни - нужно пережить...
Но выстоять, совсем уж не сломаться,
Подумать, не рубя с плеча, а разобраться:
Кто мой, а кто чужой, с кем был бы лишь покой -
Семейный и уютный, с улыбкою на утро...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 

Славно выпили ребята,
Съели всё: осталась мята!
Что с ней делать? Только чай!
Обварились - невзначай...
А мораль? Одна на всех:
Чтобы не было "прорех",
В деликатном этом деле,
Пейте чай - с женой...в постели!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
 

Любовь понять - не сможет каждый,
Она приходит к нам однажды:
Чтоб показать - как надо жить...
Мы же одно хотим - ЛЮБИТЬ!


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


Ах, друг, ты опять сказал мне: "Вы"!
А  я  уже  представила: цветы,
В  красивом цвете  наши лица,
Вино "Бордо", а  рядом - пицца...
С чем любишь ты? С "салями", тмином, ананасом,
Скажи мне: "Ты"...раз сто, с запасом...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 
 
Все пережито, все осталось в прошлом,
Пусть кто-то говорит, что это пОшло...
Но это - жизнь: у каждого - своя дорога,
Что толку? В сердце у меня опять тревога...


&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


 

"Я мну цветок – так рвется мое сердце...
Вот так в любви когда –то я открыла дверце,
Куда случайно ветер прилетел -
Я думала, что ураган - слова любви напел,
А оказалось  –  легкий сквознячок,
На ушко  нашептал мне пустячок…"

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.