Холодно без тебя и дороги нет - 3

Изабеллы и каберны бледнеют
на меня в это утро глядя
вода
льются в глотку литрами
хватит
мне низкоградусной жидкости
в седло и два пинка по кику
за водкой,..
по прямой линии
передачи не путая
из глушителя выхлопами
вылетают мои сквернословия

В цивилизации человеческой вечности
славлю слово я
заднего колеса юзами
имени твоего
высеченного выжженного
на трехмерной плоскости
виртуальных скрижалей
мной одним
верлибрами
другие бы так не сказали
в светлопечальной похоти
бились бы
крайней плотью метрической
по стандартной клаве
они бы даже не догадались
что дарить тебе надо только ЛИЛИИ
белые
чистые
как душа твоя ангельская
хрупкая
нежная
не для мозолистых рук
старого байкера

А если вдруг
памяти напора не выдержав
мои откровения для всех закроешь
нет
прости не выйдет
я поменял пароли
знал
что так будет
забрал
наивный подарок
на день рождения сделанный
что же еще дарить в вирте
но это и была моя жизнь
которая вся принадлежала тебе
при жизни

Еще одну банку "Отвертки" мну...
винные тетрапаки в углу пакую
ты - моя, моя, еще - моя!
ну куда я поеду, "этот ад тая...
и какому ж небесному Гофману
выдумалась ты проклятая..."
последнего букета лепестки целую
сухо
колюче в губы сухоцветы
все равно не выброшу
тотем
останусь сегодня в этой берлоге
для дома тесной
но просторной для гроба
может усну...
из реальности ненадолго выпав
чтоб через полчаса закричать -
"Где ты?! Где ты!!? Где ты!!!?"
не со мною сейчас
где-то...
за тысячу километров
в своей жизниделахзаботахрадости без меня
от звезды рассвет
возвращение
в реал
в склеп

До вечера дожил ли
досуществовал
сердечко твое в руке
как последний обол
Харон
не торгуйся
дай весло помогу
хватит
остальное черти заплатят
на том берегу...



8.10.2010 - ночь, утро, день, вечер.


Рецензии
Наша жизнь принадлежит не нам, а Потомкам

«моя жизнь …
вся принадлежала тебе»

«В цивилизации человеческой вечности
славлю слово …
имени твоего»

«дарить тебе надо только ЛИЛИИ
белые
чистые»

«последнего букета лепестки целую
сухо
колюче в губы сухоцветы

всё равно не выброшу
тотем …
"Где ты?! Где ты!!? Где ты!!!?"»

«где-то...
за тысячу километров
в своей жизниделахзаботахрадости без меня»

«Харон
не торгуйся
дай весло помогу»
(Лекс Тур

В мире Человеческой Вечности –
мы как Искорки, увы, не Звёзды.
Но средь тысяч мильонов Любящих –
одинаковых, всё же, нет.

Кто есть Любящие?! Вопрос нелепый.
Это те, кто Живёт лишь Друг Другом.
И кто в лодке с Хароном смеются:
Жизнь для них – даже то, что смерть …

ведь они
родили
Потомство!!!

http://www.stihi.ru/2016/07/04/4998

Дарроддин   04.07.2016 15:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.