9 мая

Д  ень  Победы, когда раз в году мой отец плачет.
Е  сли бы  только  не  было  войны!
В  огне горели города и люди,
Я  стребом кружились вражеские самолеты.
Т  ы, папочка,  прошел  от  Кишинева до  Берлина,
О  гонь, вода и трубы медные, и мины вражеские, –
Е  сть  все  в  памяти  твоей.

М  ожет, наступит время мира, гармонии и любви,
А  мы все будем жить в этом мире!
Я  очень желаю нам всем этого.

  9 мая 2005


Рецензии
Спасибо!Галина!Красивый акростих в память отцу....С теплом, Нина

Каменцева Нина Филипповна   10.05.2013 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо!

Это единственный стих, написанный ещё при жизни папы.
Я не умела тогда ещё писать, и написала единственный у меня до сих пор акростих.

Целую,

Галина Римская   10.05.2013 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.