Рубиновый Квазар

                моей Светлане

Постойте Дамы, не хочу сейчас вам лгать,
Но мне нужны все ваши грезы,
Их сила нам, сейчас поможет
Любви  повествование начать.

Ведь в них таится, точно сила,
Которая толкает нас на все,
Одна улыбка Ваша – Диво;
Одна морщинка – фитнес-пот рекой;
Одно словечко – и мы идем с войной.

Представьте Вы, что мы знакомы….,
Что напились, конечно, - в хлам…
И вы доверием полны,
хотите слушать дивный сказ…
вином лениво запивая,
мой удивительный рассказ.

Меня вы знаете давно:
Я разбышака , хулиган, при дамах, очень скромен сам.
Во дни свободных от раздумий, брожу по удивительным мирам.
Люблю ходить, я меж развалин, пытаюсь , что-то отыскать.
Я путешествую по странам:  тут похожу, там посмотрю..
На память ничего себе не оставляю, а информацию коплю.

Шотландия! Меня давно интересовала,
Она, - волшебная страна, борьбой Богов была полна…
Здесь всякие события случались:
И боги тут, войною занимались,
Людьми, как в шахматы играя,
Вели между собой кровавый бой.
Но это здесь неверно заключение, скорее тут, людское заблуждение.
Нас, пусть, и  кровью поливали,
 учили все же, и заботились о нас.


От алчности постылой, и от грязи,
И от бессмысленной войны…,
Любви учили, справедливости и чести.
Учили видеть облака;
Учили слушать голоса;
 в глаза смотреть, любить детей;
Мечом решать вопрос идей.

****
Гуляя как то раз, средь голых, серых скал,
Набрел, и сам того не ожидая, на странные развалины у водопада.
Наверно дом стоял тогда.
Скорее нет, совсем не дом,
возможно, замок или вообще, другое укрепление.

Везде, тут я внимательно смотрел, остались тут, фундаментные камни.
Они уж мохом поросли, но сооружение большое, стояло здесь, давным –давно.
Столетия его не пощадили, все камни сильно расщепились, остались только бугорки.

В таких местах, с журчаньем водопада, где мох ласкает здесь гранит,
Таится тайна небольшая…,
….. и сердце биться начинает,
Предчувствует событий древних, роковой конфликт.

Открою Вам один секрет, так не секрет, пустое пояснение:
Ученые ломают голову сейчас:  Как ? Что? Узнать про час,
Который там произошел, оставив след в глуши веков.

Приборами они там всякими посветят,
лучами всевозможными просветят,
Вердикт выносят как-то быстро…,
 Пытаясь чушь, всю - эту, конечно  к мифу прилепить.

Но этот метод малоэффективен, и меня тут свой ответ:
Способностями, которыми я обладаю,
( возможно там , - меня, уже давно сожгли).
Я по камням , и впрямь читаю.
 Они рассказывают мне: про то и се.

Я вижу в мраке те моменты, Которые остались как фрагменты.
 Они как корни все впитали, запомнили, иль записали.
Лежат , молчат, и принимают только ласки, от мха ползучую любовь.
Их радует шуршание листа, упавшего с далекого поста.
Не беспокоит их мошка и твари всякой суета.
Но ненавидит их вода, у них ведь с ней одна война.

 Конечно это все течение процессов,
 лежать вот так и никаких эксцессов.
Тут Я,- с кем можно поболтать,
Такой ведь шанс, упасть не встать.

И я, тихонько опускаюсь, и руку камню приложил…
Он в тот же миг, душой ожил:
 « Привет чувак? Что? Как? Ты кто такой?
Ты вижу парень не простой?
Постой. Постой, не уходи, на мне немножко посиди,
И что - нибудь мне расскажи. А я, чтоб ты не убежал,
Чуть потеплее , ладно стану…
Черт, подожди…, лежать устал».
   
« Постой мой брат, я сильно удивлен! Что ты так быстро оживился?
Без фамильярности совсем, со мной ты так  разговорился?»
Тут камень сразу отвечает:
«Сдается мне,  и я не ошибаюсь,- что знаю Я!
И знают все мои собратья, что та война,
В прошедшие года, во мгле времен,
Да, та война, что нас тут всех поразбросала,
 случилась вся, из-за тебя.
Что те мои потерянные братья,
 иных уж нет, другие навсегда ушли с песком,
Все мы, хотели повидаться, ну и с тобой, конечно, пообщаться,
Поговорить с тобой …. О том, о сем».

« Ну право, я не ожидал, я никогда здесь  не живал…..
Я путешественник , … не боле… Так все смотрю, хожу…
И..и ухожу.
Я ничего не нарушаю, и я следов не оставляю».
« Да не волнуйся ты так сильно…  Не бойся, но и не молчи.
Обиды нет и злобы нет, ты о себе нам расскажи.
Нам так приятно встретить родственную душу.
 Так…. Поболтать, Услышать: Что? Почем?»
«Согласен Я, поговорить с тобой, - Но что ж мне рассказать?-
Давай вот так,- в замен, ты мне расскажешь, что здесь произошло века назад,
А я? Рассказывать?  мне что же? Я вам послушать дам свой плеер,
С волшебными вибрациями струн:
- Там Вагнер, Лист, помоему Пинк-Флоид.
Лед Зеппеллин…, и Ростроповича серебрянная виолончель»

Свадьба

Гранитный замок, поднебесный дом,
В тиши раскидистых садов,
Величественный герб.  Кинжал и щит.
Все поражает, просто райский вид.

Хозяин - старый лорд, стареющий герой,
Княгиня молода и хороша собой.
И земли , что вокруг поместья,
 принадлежат им все,
Не только за горой.

Сегодня свадьба отыграла,
И весь ликует малый люд.
Вино тут льется  землю поливая,
Триумф и счастье здесь поют.
 
Хотя, перед венчанием самим
Случился маленький конфуз.
Хозяин с будущей княгиней,
Со свитой и горсткою гостей.
Решил добыть ей небольшой трофей.
Он  на   охоте, дикой сворой
Вдруг прокатился по лесам .



****
Охота славная была.
Врасплох настигнута, сначала, волчья стая…
Потом разгромлен лисий весь приплод.
Хозяйка тихо настояла, лишь на одном.
Чтоб волка одного оставили в покое,
Лисицу, тоже, лишь одну,
Чтобы их до время пощадили,
и  в клеть стальную  посадили.

 Вот с этими трофеями
 Они вернулись к радости, веселью.
А следом слуги потащили
Штук двадцать мертвых тел.
Кровавый след ,  - Вот их удел.
Никто помочь им не сумел.

Когда начался пир,
 про них все сразу позабыли,
Лампады коридоры осветили.
Гостей так много человек,
Что замок, будто бы искрился..
Народ, и тот раздухарился.

****
Одна легенда здесь жила,
Что там – давно, людьми проведена черта,
Что соглашение в сих местах решает все:
-Чтоб зверя дикого не бить;
-В угодья его тихо заходить;
- И всю Добычу, полагалось,-
по справедливости делить.

Что все леса, все горы и овраги,
Все ручьи, все поймы и луга,-
Принадлежат им всем.
Что и они , и мы – Все дети;
«Красавицы- Земли» - мы просто плети,   
 И Равноправные  мы нити перемен.

 И Твари на Земле, всего лишь воплощенье.
Ее такая же  любовь и утешенье.
И многолик сей,  праведный народ,
Он жизнь свою тут службою ведет.

Все позабыто, к сожаленью .
И свадьбы каблуки, бросают тучно пыль.
Победа , радость и веселье,
Здесь затмевает слабый ум.

Здесь, неожиданно,  в железной клетке…
Вдруг жалкий волк, затеял превращение,
Он был совсем не волк, а принц теней,
Святой земли и сын царей …

За нарушение договора,
За братьев павших….
За закон.
ОН превращаясь, издавал священный зов.

Он принц,  черненные все латы.
Само могущество и сила (Она его преобразила).
Стальной клинок, алмазный взгляд,
Ни шагу в бок, один лишь такт.

К нему Лиса присоединилась.
Она хранитель всех полей.
Серебряные латы и кривой кинжал при ней.
В глазах блестящий изумруд;
Отображал ее священный  труд.

И началась здесь пляска смерти,
К посреднику Земли, поплыли  мерно,
Рубиновые подношения,
кровавых рек скупые ручейки.

Растерзан лорд, его жена.
Облиты кровью их тела.
Разбросаны тела гостей,
Пришли  и твари разные, за вкусом их костей.


Весь люд , что в замке проживал,
Последние минуты доживал.

Любовь – не просто божий дар,
Она рубиновый пульсар.

И в сладкой крови, наконец,
Любви возник святой венец.
Чтоб оградить святое соглашение
И наказать ослушников во век,
Решила Рыжая Царица
Что тут, сейчас,  достойней принца нет.
За боль лесов и гор закрытых,
Он славно бился и никого не пощадил.
Он кубок до верхов наполнил.
С ней, на двоих его допил.


Была вот эта потрясающая пара:
Он просто Свет и Мрак, Он сам закон.
Она же Дива и всему начало.
Они свободны от оков.

И в Кубке том, в причастии святом.
Там кровь «законников» кипела,
Она, же и клинки их обогрела,
Она и породила  меня в нем.

****
Рассказ от камня был мне впрок,
Иным глупцам, совсем урок.
И я почувствовал , что Сила,
Не зря, во мне,- давно живет.
ССтакадов  26.06.2011.


Рецензии