Не ходи ко мне лечиться

Маялась намедни я животом. Вторым вечером-таки решилась показаться врачу. Пункт скорой медицинской, благо, от дома через дорогу. Дошла своими ногами. Район у нас тихий такой, строящийся, соответственно, малозаселенный. Подхожу. Карета скорой помощи, вижу, не запряжена. Стоит себе желтенькая с красным крестиком, наверное, больного дожидается. Встречает меня такая "записочка" на дверях: "НА ВЫЗОВЕ", а в скобках: извините за доставленные неудобства. Ничего себе неудобства, думаю. Вернуться домой с коликами или доставить неудобства фельдшеру, умерев прямо на крыльце ФАПа? А что? Извините за доставленные неудобства! На печаль ли, на радость, двери пункта оказались не заперты. В кабинетике направо раздавались аплодисменты и голос дяди Лёни: "Сектор приз на барабане!!!" Приз так приз...
- Добрый дождливый вечер, а доктор где?
- Нету доктора, - привстав с кушетки, ответил изумленный, судя по всему, водитель.
- Где же врач?
- Нет у нас врача, у нас фельдшер!
- Отлично, где же фельдшер?
- На втором этаже.

Ах, какое счастье - сектор приз на барабане!!!

На втором этаже никто не крутил барабан и даже не аплодировал. Почти, как в раю: тишь, гладь да божья благодать.Прошлась я по коридору и даже свет в конце тоннеля увидела. Наверное, услышав нервный топот моих ног, кто-то вышел из ординаторской.
- Здравствуйте, а где фельдшер?
- Я фельдшер.
Странная, думаю, форма у нынешних врачей. Наверное, униспециалист какой-нибудь. Надо же, до чего медицина дошла! Один в один - водительский костюм. Такой же серый со светоотражающими полосками и хаотично разбросанными мазутными пятнами.
- Вы фельдшер? Отлично!!! В таком случае, мне плохо!
- Где плохо?
- Вот здесь плохо! Прямо на кушетке, - я рухнула на мягкую новенькую скамеечку у процедурного кабинета.
- Ээээ...проходите в процедурный.
Зашла. Доктор ли, фельдшер ли достал оранжевый чемоданчик и стал размышлять...
- Какой укол вам сделать?
- Любой, чтобы я только пережила выходные... А вы не спросите, где и  как давно у меня болит?
- Что у вас болит?
- Живот.
- Папаверин переносите?
Господи, я все уже переношу, похоже...
- Все переношу, кроме новокаина. Ставьте уже папаверин. Какое место подставлять?
Фельдшер пришел в недоумение.
- А записывать вы меня в журнал будете?
- Аааа...даааа..Мне же надо лекарство списать.
Боль отступила, не дожидаясь действия лекарства.
- Спасибо. Если вдруг мне снова станет нехорошо, я обязательно вернусь.
- А я ничем вам уже помочь не смогу!
- До свиданья, извините за доставленные неудобства...

Выходные я пережила весьма благополучно. Колики больше не беспокоили. Вот она - сила медицинского слова.


Рецензии