Ожившая и непредсказуемая фантазия Шульца

Мы стоим с Шульцем на крыше небоскреба, на самом краю и глядим на людей муравьев, копошащихся под нами… Шульц часто беседует сам с собой, но ему всегда нужен зритель, наверное, для того, чтобы видеть, как он творит прямо из воздуха чудеса… И действительно стоит ему притронуться к чему-то невидимому, витающему в воздухе, как перед ним тут же возникает обнаженная блондинка… Она взволнована и кричит от стыда, еще она переминается с ноги на ногу, так как бетонная крыша небоскреба  накалилась от солнца… Тогда я беру ее на руки и с удивлением ощущаю, что фантазия Шульца вполне реальна, как я сам… К тому же блондинка от злости и стыда и царапает мне лицо… - Уйми ее! – кричу я содрагающемуся от смеха Шульцу…
-  Почти все люди  когда-нибудь сходят с ума! – смог он наконец озвучить свою мысль…
- Но что же нам с ней делать?! – спросил я, едва удерживая кричащее и царапающееся создание у себя на руках…
- Надо подумать, каким образом приспособить ее к нашим реалиям, - задумался Шульц и играючи перепрыгнул на крышу соседнего небоскреба… Блондинка неожиданно вырвалась из моих дрожащих объятий и дернув меня за руку, также легко перепрыгнула вслед за Шульцем…
- Ты бы не мог поосторожнее обращаться с моей фантазией, - недовольно поморщился Шульц…
- Помилуй меня Бог, Шульц, я ничего с ней не делал, это она меня сама потащила вслед за тобой!
- Я знаю, что я не первый, и не последний, кто совершенно неожиданно потерял свой рассудок! – неожиданно признался мне Шульц и как-то странно улыбнувшись, шепнул мне на ухо, - между прочим, ее нет!
- Как нет?! – удивился я…  Я даже приобнял ее, и прижав к себе, поцеловал в губы… Блондинка неожиданно ответила мне взаимностью и дернув меня за руку, поплыла по небу над городом к лесу… Шульц едва поспевал за нами…
- Оставил бы ты нас в покое! – крикнул я ему …
- Да, как это так! Это же моя фантазия, а не твоя! – возмутился Шульц…
- Была твоя, а стала его! – усмехнулась блондинка и неожиданно плюнув на пролетающего рядом с нами Шульца, привела его к полному исчезновению…
- А где он?! – спросил я ее с испугом, когда мы опустились с ней на цветущей лесной лужайке…
- Он во мне! – улыбнулась мне она и похлопала себя по голове и по груди…
- Чушь! Этого не может быть! – усмехнулся я и повалив на траву блондинку, тут же страстно проник в ее лоно… Мы весь день и всю ночь наслаждались друг другом… А потом ей вдруг стало жалко Шульца и она выпустила его из себя…
- Это был самый настоящий кошмар! Я был в собственной фантазии и мне было ужасно больно и стыдно! – всхлипывал Шульц…
Но блондинка сидела на коленях и торжествующе смеялась…
Я стыдливо опустил вниз голову и вообще потерял ощущение реальности…
- А ты что, ее на самом деле выдумал?! – спросил я Шульца…
- Да! – закричал он, потрясая в воздухе кулаками…
- Не верь ему, я не его, а твоя фантазия!- прошептала блондинка, обнимая и целуя меня, - хочешь, я опять его спрячу в себе?!
- А нельзя ли его просто вернуть к себе домой?! – спросил я…
- Нельзя! – обиженно вспыхнула блондинка, - он не может без меня, он просто погибнет!
- Это она погибнет без меня! – закричал Шульц, заламывая у себя за спиной руки, 0- неужели ты не понимаешь, что это моя фантазия и без меня она просто пропадет!
- Но почему ты-то куда-то исчезаешь?! – удивился я…
- Это просто случайная диффузия временного пространства! – попытался мне объяснить ситуацию Шульц, но блондинка снова плюнула на него и он пропал, как она мне объяснила в ней…
- Странно, - задумался я, фантазия съела своего автора, это все равно как мы бы съели своего Бога-Творца!
- А разве вы его сына не распяли?! – засмеялась блондинка… И я от страха перекрестился, и блондинка неожиданно исчезла, а на ее месте снова возник плачущий Шульц…
- Знаешь, что друг?! Ты брось эти самые фантазии! А то они тебя до хорошего не доведут! Уж слишком они у тебя непредсказуемые! – сказал я ему…
- Ты прав! – простонал Шульц, - больше ни за что о ней не подумаю!
- А вот фигушки тебе! – и у него за спиной снова возникла смеющаяся блондинка… Шульц пытался ей что-то объяснить, но она его не слушала, она жадно, просто восхитительно ела меня глазами и больше никуда не пропадала, но в церковь и на кладбища я с ней все равно старался не ходить, объясняя себе и ей это тем, что я в последнее время стал слишком суеверным…  После этого я ее приодел, купил ей вполне приличное платье, туфли, косметику, а со временем фантазия Шульца стала моей единственной женщиной, которая поселилась у меня… Шульца я с тех пор больше не видел… Лишь иногда, когда я вслух вспоминал его, моя любимая аж разрывалась от смеха, вот так ее смешило имя собственного творца, который впрочем, так и не смог закрепить за собой на нее свои авторские права… Аминь!...


Рецензии