ищу тебя

ищу 
в размытых силуэтах дождей   
след приопущеных плеч
и фэнтези ночных фонарей
как картинки утерянных встреч

ищу
в хороводе солнечных бликов
след ушедшей прохлады
и мозаика перистых облаков
сладкозвучьем былой серенады

я ищу …
тебя … среди брошенных строк
невзначай, просто так, ненароком
тень твоя, как взведенный курок
мне дана … пожизненным сроком

 


Рецензии
И так и есть, девочка, -
он рядом.
Только ты не знаешь, кто он.

Желаю счастья.

Лев Раскин   05.04.2013 02:51     Заявить о нарушении
спасибо, Лев
небольшая история (и огромная!) ... в нете я познакомилась с удивительным человеком (оговорюсь сразу тут не о любви ... скорее о тепле ...) ... он подарил мне очень много приятных минут в самое сложное для меня время
а потом ушел, предупредив, что именно там мне писать не будет, но он чувствовался во всем )
... а тут вдруг исчез ... и я как без приглядная сирота ... вот я и написала ... он понял что ему ... да и как не понять, если первый куплет - это описание его аватарки ))) ... и тут же вернул в мою жизнь одного из моих "любимых его друзей" ...
вы правы я не знаю кто он ... это и не важно ... важно, что он вот такой был и есть в моей жизни ) ... я не знаю и какой он, что тоже не важно ... важно как он меня понимал ... и его "ты поймешь" ... стоит более всех драгоценностей, комплиментов ...
...
что-то я разоткровенничалась ) ... может потому что тут чистота и никакой игры ...

Татьяна Савко   05.04.2013 12:15   Заявить о нарушении
за пожелание спасибо огромное ... и вам счастья и любви!

Татьяна Савко   05.04.2013 12:16   Заявить о нарушении
Вы это точно усекли, что игры тут нет.
Но и нечего добавить более.
Кроме сочувствия.

Лев Раскин   07.04.2013 01:48   Заявить о нарушении
зачем сочувствие?
любовь у меня есть ... вроде ))
а вот друг - это очень важно ... тот кто понимает тебя и дарит тепло просто так ... кто появляется в самый нужный момент и откликается, если зовешь ... словами ли ... мыслями (описать трудно)



Татьяна Савко   07.04.2013 03:37   Заявить о нарушении
Вроде - у Володи.
А я конкретно сказал.

Лев Раскин   08.04.2013 04:49   Заявить о нарушении
Т.е. попытался.

Лев Раскин   08.04.2013 04:50   Заявить о нарушении
вы еще и дразнитесь? )) ... или сердитесь?..

Лев, меня полностью устроил ваш ответ, кроме сочувствия ... и я пояснила почему

Татьяна Савко   08.04.2013 07:46   Заявить о нарушении
Да нет, не дразнюсь.
Просто я у всех стараюсь писать для каждого.
Извините, но использую каждый случай.
А если вообще поговорить, то тоже всегда рад.
Но и никто в этом случае не откликается.
То ли чего побаиваются, не знаю.

Лев Раскин   09.04.2013 05:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.