Чудеса цивилизации

            непридуманная история 

    И  сижу  я  в  полной  Оторопи.  Вначале  было  всё  так  интересно!  Купили  мы  компьютер.  Муж  -  человек  очень  занятой  целые  дни  работал,  писал  статьи,  какие-то  деловые  письма.  Компьютер  исправно  помогал  мужу  в  делах.  Я  смотрела  на  компьютер, на  переписку  через  интернет,  как  на  чудеса,  не  подвластные  логике  и  разуму.  Смотрела,  смотрела,  а,  иногда,  чуть - чуть  пробовала  что-то  сделать,  на  какую-то  кнопку  нажать.  Страшно-то  как!  Не  на  то  нажмёшь  -  и  всё  испортила!  А  вдруг,  совсем  испортила,  навсегда?!
 
    Муж  часто  улетал  по  делам.  Начала  я  пробовать  посылать  письма.  Чудеса!  -  написала,  послала,  а  через  короткое  время  приходит  ответ.  Это  с  другой - то  стороны  земного  шара!  Очень  мне  понравилось  переписываться. Я  слишком  далеко  живу  от  родных  людей,  слишком  грустные  мысли  бывают  у  меня.  А  теперь  я  могла  в  любой  момент  послать  близким  людям  письмо  о  том,  что  было  у  меня  интересного  и  узнать  о  делах  дорогих  мне  людей.
Два  года  я  восхищалась  и  радовалась  невероятному  подарку  цивилизации -  интернету,  компьютеру.
Как-то  осенью  получаю  письмо  от  неизвестно  кого.  Приблизительное  содержание:
     - "Жизнь  тяжела  и  безнадёжна.  А  потом  смерть.  Не  так  ли?"
Естественно,  мне  стало  как - то  жутковато!  Я,  тут  же,  уничтожила  это  письмо.  Буквально  через  час  приходит  письмо  от  того  же  адресата.  Такое  трогательное,  такое  душевное!  Вспоминает  этот  некто  меня  в  студенческие  годы  и,  явно,  знает  меня,  знаком  со  мной!  В  конце  письма  душевно  просит:
     - "... ответь,  милая!"
Тронуло  это  письмо  мою  женскую  душу  и  я  осторожно  послала  ответ  -  вопрос:
    - "Кто  Вы?  Где  Вы?  Мы  были  знакомы  в прошлом?"
Пришел  печальный  ответ:
    " - я  и  есть  прошлое.  Так  холодно  жить. Правда?"
Это  письмо  мне  опять  не  понравилось.  А  сама  думаю  о  предыдущем  ласковом  письме.  Вспомнила  одну  давнюю  -  давнюю  приятельницу,  у  которой,  говорят, сейчас  очень  грустная  и  тяжелая  полоса  жизни.  А  когда-то  моя  подружка  была  такой  весёлой обаятельной  ласковой!  Подумала  я:  - " Может,  это  ей  совсем  тяжело?...  А  если  это  не  она,  если  это  какой-то  опасный   человек?"
Написала  я  этому  кому-то  осторожное  письмо,  надеясь  выяснить,  кто  это  мне  пишет.  В  ответ  мне  пришло  письмо  ни  о  чём.  Бросила  я  эту  переписку  и  стала  уничтожать  письма  этого  адресата.  А  письма  шли  и  шли...

    Прошло  месяца  три. Однажды,  послала  я  мужу  письмо,  в  котором  употребила  слово  "кондоминимум ".  Через  считанные  минуты  получила  злобное  шипящее  письмо:
    "... Надо  быть  грамотной!  Не  "кондоминимум",  а "кондоминиум"!  Правильно  говорят,  что  можно  вывезти  девушку  из  деревни, но  нельзя  вывезти  деревню  из  девушки!  С  Вас  5  долларов  за  урок."
Я,  с  перепугу,  тут  же  уничтожила  это  письмо.  И  так,  за  моей  почтой  не,  просто,  следят,  но  постоянно  следят!  Пишу  мужу:
    " Осторожно!  Не  открывай  ничью  постороннюю  почту!"
Через  пол  минуты  моя  почта  была  заблокирована.  Как  оказалось,  почта  мужа  была  заблокирована  тоже!  Я  привыкла  писать  письма  родным  и  друзьям, посылать  красивые  или  забавные  открытки.  Стало  неприятно  неуютно и  страшновато!
На  следующий  день  звонит  мне  подруга,  живущая  неподалеку  от  нас.  Она  сквозь  слёзы  говорит,  что  только  что  получила  моё  письмо,  в  котором  я  в  оскорбительных  тонах  пишу  о  встрече  с  ней.
Я  потеряла  дар  речи:
    - Я  не  писала  никогда  ничего  подобного!
Моя  бесконечно  расстроенная  приятельница  кричит  разъяренно:
    - Нет, это  ты  писала!  Письмо  написано  месяц  назад  и  ты  послала  его  твоему  мужу!  Ты  рассказываешь  в  нём ,  как  мы  приглашали  тебя  в  ресторан!  Так  и  было!  И  мы  так  старались  сделать  тебе  приятным  вечер!  А  теперь  мы  читаем  эти  обидные  несправедливые  слова!
Я  в  полном  ужасе  пыталась  убедить  свою  подругу,  что  письмо  об  этом  я  писала, но  там  не  было  ни  одного  обидного  слова!
Немного  погодя  опять  звонит  мне  эта  же  приятельница!  Ей  пришло  ещё  одно  моё  письмо!  Потом  ещё  одно!  Подруга  кричала,  что  я  должна  остановить  это  безобразие,  что  нельзя  так  обижать  людей!  Во  всех  письмах  я  кого-то  осуждаю,  кем-то  недовольна.
Потом  приятельница  сказала,  что  вероятно,  письма  получила  не  только  она.
Три  дня  я, как  в  кошмарном  сне,  звонила  своим  знакомым,  чьи  адреса  были  в  моей  записной  книжке  при  почте. К  счастью,  адресов  у  меня  было  мало!  Звонила,  пытаясь  узнать ,  кому  еще  были  присланы  мои  письма.  Как  могла  пыталась  доказать ,  что  письма  посланы  мои,  но  с  некоторыми  серьёзными  вставками  и  перестановками  слов,  перестановками,  которые  меняли  смысл  и  превращали  вполне  нейтральное  письмо  в  злое  и  грубое. Отношения  с  друзьями  были  испорчены.

    Попросила  молодую  знакомую, хорошо  знающую  компьютер,  помочь  мне  вернуть  заблокированную  кем-то  почту.  Два  дня  сидела  у  телефона  моя  замечательная  знакомая  и  Слава  Богу!  Мне  вернули  почту!  В  отделе  черновиков  моей  почты  я  увидела  одиннадцать  моих  писем, написанных  мной  в  разное  время.  Удивилась,  я  никогда  ничего  не  хранила  в  черновиках!  Позже  мне  объяснили,  что,  значит,  эти  письма  ждали  переделки.  Настроение  не  улучшилось:  я  потеряла  друзей, доверие  людей  и  ничего  никому  не  могла  доказать!  Но  я  обрадовалась,  что  теперь  сменю  код  почты  и  никто  больше  не  сможет  издеваться  надо  мной,  над  моими  друзьями!
Следующее  утро  преподнесло  мне  новый  сюрприз:  мне  пришло  шестнадцать  писем!  От  мужа!  Я  смело  открыла  первое  письмо.  Письмо  было  от  мужа, но  не  мне!  Мне  переслана  была  переписка  мужа  и  неизвестной!  Очень  ласковая  переписка!

Вот  и  сижу  я  в  этой  самой  Оторопи!  Муж  утверждает,  что  это  была  обычная  деловая  переписка,  но  в  неё  вставлены  разные  чрезвычайно  ласковые  слова.  А доверия-то  теперь  у  меня  к  нему  нет!

Так  выглядит  моё  знакомство  с  чудом  цивилизации - электронной  почтой!


Рецензии
Я читал письма для охмурения дам по интернету, для дальнейшего их развода на деньги. Одна дама предоставила эти письма на Проза.ру. Так вот, классика там отдыхает...
:)))

Владимир Задра   22.02.2021 10:49     Заявить о нарушении
Но как хотелось бы залепить пощечину подобному деятелю ! Хоть эти мои мысли смешны, но хотелось бы! Такую пощечину, чтобы след остался надолго!

Нонна Незлобина   23.02.2021 04:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.