Письмо

А.К., лучшей подруге, живому воплощению несбывшейся мечты.

Я помню всё. Твой нежный голос, случайные прикосновения, божественный запах твоего парфюма, и то, как ты сияла, растворяясь в ослепительном огне весеннего солнца. Ты всегда была рядом со мной, но так далека от меня, настолько, насколько был далёк я от своей мечты. Недосягаемое волшебство, окружавшее тебя все четыре года, что посчастливилось мне прожить рядом с тобой, и, не покинувшее тебя и после нашей разлуки, дурманило, сводило с ума своей чистой и безмятежной нежностью.
Я помню всё. Твои безнадежно грустные глаза и пылающую страстью тысяч самых ярких огней улыбку, мимолётные взгляды, заставлявшие трепетать моё юное сердце, и всегда тёплый ветер, аккуратно касавшийся моими мыслями твоих волос и твоей шеи. Помню свои глупые мечты. Детские, недосягаемые, но такие искренние. Они и сейчас тревожат мой покой, врываясь в мои сны, заставляя жалеть о том, что жизнь столь мимолётна, что отпустив, не получишь взамен ничего, кроме одиночества и ожидания. Вглядываясь день за днем в новые лица, я пытаюсь найти кого-то, кто хоть капелькой своей души напомнил бы мне тебя, но с каждой прожитой секундой и с каждой обронённой слезой я все отчетливее понимаю, что нет другой, такой как ты, а всё, что мне осталось – бесконечная вера в твоё нескончаемое счастье и грустные мотивы Кейко Матсуи.
Я буду помнить всегда те мгновения, что подарила мне жизнь, дав возможность прожить лучшие годы, мечтая о тебе. Никогда не сотрутся из моей головы твои прекрасные образы, твой бархатный голос, доносящийся из трубки моего телефона, никогда я не забуду наши многочасовые разговоры и твой бесконечно веселый смех.
Я благодарен судьбе за то, что был попутчиком на твоём жизненном пути. Я благодарен тебе за самое чистое и искренне чувство, что я когда-либо ощущал. Я счастлив, что ты нашла себя, нашла своё счастье. Пусть оно нескончаемым потоком миллионов рек пронесётся сквозь всю твою жизнь, и пусть никогда не иссякает источник твоей любви.

Прости меня за то, что я не могу тебя забыть.


Рецензии