Записки влюбленной

И пусть хлынет дождь. Просто потому что ты этого хочешь. Глаза в глаза, свинцовые тучи над головой. Ты нежно сжимаешь мои руки. И долго смотришь на мои губы, не решаясь поцеловать. Ждешь момента. И пусть прохожий обещает, что небо не проронит ни одной капли на нас. Но мы-то знаем. Еще минута. Легкая улыбка с тенью предвкушения. Взмах ресниц… И пусть хлынет дождь.
Небо не подводит. И сейчас не подвело. Ты знал? Мы знали. И тысячи капель сорвались с ресниц размытых серых туч. Дождь. Нет, ливень. Я никогда еще не видела тебя таким счастливым. Ты смеешься. И небесная вода струится по твоим щекам. Небо наэлектризовано. Слышишь, как оно начинает потрескивать? Раскат грома. Магический момент. Чего ты ждешь? Самое время. Первый поцелуй…
Мгновение, и улицы опустели. Только мы, дождь и город. Бегом по мощеным тротуарам, смеясь и наступая в лужи. Ты не отводишь от меня глаз. Мне нравится, как насквозь мокрая футболка прилипла к твоему телу. Я вижу все твои кубики. Можно прикоснуться?
Кое-где под козырьками прячутся люди. От дождя. И правильно, он только наш. Они знают, они улыбаются. Они видят, мы светимся счастьем.
 
***

Где мое место в этом мире? Наверно, на твоем подоконнике. Распахнутое окно, ночной летний воздух. Силуэты разодетых деревьев. Легкая дымка. Огни города, размытые моим испорченным зрением. И я. Маленькая, хрупкая. Твоя нимфа.
Я могу часами смотреть в твои глаза. Но сейчас прошу, обними меня. Мне нравится вдыхать запах твоей кожи. Мне нравится, как ты вдыхаешь запах моих волос.
Не кури. Давай выбросим все твои сигареты? Можно, я сожгу все твои спички? Но сейчас я мечтаю увидеть, как теплый дым струится из твоих приоткрытых губ.

***

Мне никогда еще не было теплее. Теплее, чем этой прохладной ночью. Поздно в парке, среди жадных на свет фонарей. Мне не нужен этот тусклый свет, чтобы видеть твои глаза. Твои волшебные карие глаза, в которые природа впрыснула лето. Зеленое, теплое, нежное, солнечное. И оно только мое. Потому что эта чарующая зелень расцветает в твоих глазах, только встретившись с бурными морскими водами моих глаз.
Мне не нужна тишина, чтобы слышать твое дыхание. Я его чувствую. Чувствую кожей, когда ты выдыхаешь, нежно целуя мои руки. Снова. И снова.
Мне нравится, как ты забавно морщишь лоб, поднимая брови и распахивая ресницы. И смотришь на меня. С нежной грустью. Словно уже скучаешь по мне. Не отпускай.


Рецензии