Гл. 11 Тезка последней императрицы

– Звездочка, – целуя меня в щеку, неожиданно прошептал мой возлюбленный, – просыпайся, я соскучился по тебе.
Я с трудом разлепила веки и с удовлетворением обнаружила возле своей многоспальной кровати коленопреклоненного земного мужчину.
В конце концов, не все ли равно где я и кто он! Главное, он сделан из плоти и крови.
– Хочу тебя поздравить, любимая. Теперь ты – моя жена, – осветился чарующей улыбкой господин Романов.
– Жена? – устремляясь мирскому мужу на шею, ошеломленно вскричала я. – Так быстро?
– Не имей сто рублей, а имей…, – он загадочно улыбался, и многомерное воздушное пространство нашей волшебной спальни внезапно наполнилось неповторимыми ароматами бескрайних лугов моей малой родины и чарующим вокалом неприметного российского соловья.

– У тебя так много друзей? – вновь вспоминая колдовской замок Страшной Силы, озадаченно пробормотала я.
– Немало.
Дрожащими руками я взяла новый паспорт и с наслаждением отметила, что перестала носить фамилию гулящего трудоголика. Теперь я – Романова. Алиса Романова. Так звали несчастную супругу последнего Российского императора.
– А свадьбу играть не будем, и в церковь на венчание не пойдем, – поднимая меня на руки, объявил новый супруг. – Зато обещаю незабываемое свадебное путешествие.
«Не пойдем в храм? – внутренне удивилась я. – Прости, нежный Иисус, но я не в силах спорить с супругом».

– И куда мы поедем, дорогой? – с изумлением замечая обилие колокольчиков, ромашек и васильков, чьей-то неосторожной рукой рассыпанных по паркетному полу, рассеянно уточнила я.
– А куда бы ты хотела, любимая? – внимательно вглядываясь в мои удивленные глаза, поинтересовался земной мужчина.
Домой! Я хотела бы вернуться домой, в Россию.
– Где мы, Стас? – с антипатией вспоминая о враждебных мне красных скалах, обреченно изрекла я.

– В горах, – преувеличенно спокойно проговорил он.
– В чьих горах?
О Боже, как же я боюсь услышать правду. Только не это!
– Моих, – слишком уж хладнокровно заявил спаситель.
– В какой стране, милый? – пугаясь его ужасающей невозмутимости, прошептала я.
– В Британии, – холодно провещал Станислав Олегович.
– Как? – вздрогнула я. – Каким образом ты смог переправить меня за многие тысячи километров, пока я спала? И почему ты не спросил, хочу ли я улетать в Англию?

– Раскаиваюсь, я выкрал тебя, любимая, – едва уловимая судорога зыбью прошлась по великолепному телу моего нового мужа, – но разве ты согласилась бы уехать со мной сюда добровольно?
Он прав. Любовь толкает на необдуманные поступки, а я уж об этом знаю!
– Ты – подданный английской королевы? – стараясь не вдаваться в мельчайшие подробности своего вероломного похищения, тихо осведомилась я.
– У меня двойное гражданство, – встрепенулся господин Романов. – Второе, естественно, российское.

«Как у Орлова, – отворачиваясь от олигарха, с тоской подумала я. – Смогу ли я в будущем посмотреть в глаза бывшему жениху? Впрочем, новоиспеченная Алиса Романова его больше никогда не увидит».
– Неужели за один день ты успел слетать в Россию и уладить там дела с паспортами? – игнорируя недовольство второй половины, после небольшой паузы осторожно произнесла я. – Не слишком ли это быстро даже для такого коммуникабельного и ловкого человека, как ….
– Не слишком, – сдвинул брови хозяин дома. – Смирнов оказался пронырливее меня, так как успел уже развестись с тобой.
– Заочно? – отчего-то вздрогнула я.
И как же отнеслись к этому дети?

– Да. А слетать на Урал и вернуться с него на своем собственном самолете можно и за половину суток.
Этого и следовало ожидать! К тому же мы давно отдалились друг от друга. И не стоит навязывать родительские проблемы Алинке и Олегу.
– Посмотри, звездочка, я приготовил тебе свадебный подарок, – Стас придвинул ко мне один из кованых сундуков, до которого у меня еще не дошли руки, и открыл его массивным золотым ключом, – Нравится?
– Ты наркобарон? – удрученно разглядывая невиданные доселе украшения, невольно присвистнула я. – Неужели твой бизнес – наркотики?
– Разве я похож на преступника, любимая? – неожиданно насмешливо прищурился господин Романов. – У меня алчный взгляд и трясущиеся руки жадного прощелыги?

– Конечно же, нет, – растерянно перебирая дорогостоящие побрякушки, озадаченно пробормотала я. – А не могла бы я воспользоваться твоим подарком по своему усмотрению?
– Как? – вскричал могущественный олигарх.
– Продать драгоценности, – я с трудом сглотнула слюну, – и раздать деньги нуждающимся.
– Хорошо, – раздосадовано пожал плечами владелец несметных богатств. – Но при одном условии. Согласна?
Почему-то стало не по себе.

– Да, – тем не менее, обреченно проронила я.
– Вот этот алмаз, – показал мне самый большой камень великодушный супруг. – Вот этот алмаз ты непременно оставишь себе.
Я пристально вгляделась в кристалл, освещающий тонкие пальцы возлюбленного и до крови прикусила губу, чтобы не закричать от охватившего меня ужаса. В его красивых руках, величаво поигрывая сверкающими отполированными гранями, переливалось самое зловещее сокровище, которое познал род человеческий.
– Недавно его привезли из Индии, – любуясь коварной драгоценностью, важно молвил хозяин дома. – Говорят, он крайне похож на небезызвестный камушек Хоупа, унесший немало людских жизней.
«Слава Господу, это не то, о чем я подумала, – с облегчением вздохнула я. – И, к тому же, как благороден мой новый муж, не то, что предшествующие поклонники».


На следующий день два мощных молодца утащили приговоренный к раздаче подаяния сундук, а спустя некоторое время приволокли назад несколько объемных мешков, доверху набитых фунтами стерлингов.
– Вы будете заниматься благотворительностью, миссис? – с восхищением разглядывая новенькие купюры, заахала Элизабет. – Не дадите ли и мне некоторую сумму?
И она назвала цифру, от которой меня бросило в пот.
– Госпожа создаст фонд и наберет туда штат сотрудников, – внезапно проявляясь в проеме двери, нахмурился мой ненаглядный.
– О, простите меня, сэр, – растерялась захваченная врасплох прислуга. – Простите, бес попутал.

Оглянувшись на скорбную спину предприимчивой служанки, я бросилась Стасу на грудь.
– Любимая, – глубоко вдыхая запах моей кожи, прошептал красавец мужчина. – Как я рад, что ты снова счастлива, Алисонька!
– К вам пришли, сэр, – вырос за нашими спинами вышколенный лакей. – Вас ждет мистер Кроули, сэр.
– Кто? – в мгновение ока вспоминая бал у Сатаны, невольно вскричала я.
– Чарльз Кролли, – бросая на слугу яростный взгляд, прорычал его господин, – мой партнер по бизнесу.
– Ах, да, – бессильно усаживаясь на пуфик, смущенно пролепетала я. – Неужели теперь мне всегда и везде будут чудиться потусторонние силы?

– Успокойся, звездочка, – стремительно наклонившись, нежно погладил мои волосы долгожданный гомо сапиенс. – Отныне никто и никогда не нарушит покой моей возлюбленной. Отдохни, через полчаса я буду у твоих ног.
«Чего я постоянно боюсь? – провожая глазами делового супруга, покачала головой я. – Почему пропускаю через себя все мыслимые и немыслимые негативные эмоции? Так недолго заболеть раком, а умирать крайне не хочется. Конечно, меня в том мире обещал ждать прекрасный ангел, но он такой робкий и правильный»!


Прошла неделя, в течение которой я пребывала на вершине блаженства. Стас баловал меня и осыпал ласками и дарами. Я начала забывать про детей и внуков, про донжуана Смирнова и влюбленных нематериальных сущностей. Никакой Рай не мог сравниться со счастьем жить на благословенной матушке-Земле в мире и покое с единственным, тем, кого я наконец-то обрела на склоне прожитых лет.
Но однажды…. Однажды я вышла за пределы замка и увидела Михаила Орлова. Посвистывая, он направлялся прямо ко мне. Встречаться с ним не хотелось. Круто развернувшись, я поторопилась скрыться в просторном холле своего дворца.
– Эй, есть здесь кто-нибудь? – подходя к закрытой двери дома, крикнул заморский профессор. – Мне надо поговорить с вашей хозяйкой!

«Наверное, стоит завести дворецкого, свирепую охрану и крепко-накрепко закрыть ворота», – прячась в укромный уголок, проскрипела зубами я. – И почему у супруга нет элементарной видеокамеры?
– О, мистер Орлофф! – внезапно заорала за моей спиной несообразительная Элизабет. – Проходите, сэр, миссис дома и, конечно же, примет вас!
– Почему вы распоряжаетесь моим свободным временем? – круто оборачиваясь к прислуге, прошипела я. – Какое вы имеете на это право?
– Простите, госпожа, – присела от неожиданности излишне расторопная служанка. – Но вы были всегда так добры, и я подумала, что….
И, жалобно всхлипнув, она удалилась прочь.

– Здравствуй, Алиса, – показался в проеме двери опешивший от неожиданности Майкл. – И как ты сюда попала?
– Вышла замуж за владельца этого замка, – пытаясь урезонить разбушевавшуюся совесть, пролепетала я.
– Но ты же обещала стать моей женой, – моментально покрываясь багровыми пятнами, простонал заморский профессор.
– Обещала, – быстро согласилась я с незваным гостем. – Простите меня, если сможете, я думала, что люблю вас, пока не встретила Станислава Олеговича.
– Господин Романов необыкновенно удачлив, – после некоторой паузы печально промолвил бывший жених. – До меня дошли слухи, что вы хотите открыть благотворительный фонд. Это так?

– Да, – хватаясь за его вопрос, как за спасительную соломинку, с готовностью подтвердила я.
– В таком случае я желал бы предложить вам деловое сотрудничество.
Как же он нервничает, бедный. И как же мне его жалко. Я приношу всем только несчастья!
– Сотрудничество? – опомнилась я.
– Слишком много обездоленных нуждается в ваших лишних деньгах, миссис, – официально изрек мистер Орлов.
Майкл, вроде бы, взял себя в руки, а это уже хорошо.
– Например? – устало поинтересовалась я.
– Сердечники, онкобольные, ВИЧ-инфицированные. И попросту малообеспеченные семьи, – англичанин мельком взглянул в окно и зябко передернул плечами.

Да, зима в Британии пронизывает насквозь не привыкших к сырости моих сограждан. Пусть даже и длительно проживающих в данной местности.
– Но я намеревалась помогать россиянам! – вспоминая неимущих соотечественников, с горечью вскричала я.
– Этот фонд будет действовать и в России, – забавляясь моим никому не нужным прямодушием, невольно улыбнулся британец.
– В таком случае мы обсудим это сегодня вечером, – оживилась я. – Приходите на ужин. Вы далеко живете?
– У подножия скал, – уныло разглядывая мою соболиную шубу, провещал сердечный профессор. Теперь уже не заморский. – Вы давно знаете господина Романова?

– Нет, – стыдливо опуская глаза, тихо обронила я.
– Про него говорят ужасные вещи!
– Почему же вы, в таком случае, пришли сюда? – возмутилась я.
– Я думаю не о себе, а о людях, попавших в беду, – болезненно поморщился бывший ухажер. – Спасибо за аудиенцию и разрешите откланяться.
Вот черт, и здесь мне нет покоя! Угораздило же его припереться в наше теплое, уютное гнездышко! Может мне отказаться от нелепой затеи помогать страждущим? Каждый должен думать только о себе и не о ком более. Разве небезызвестная Луиза Хей не призывала к всеобщему самолюбованию? И она тысячу раз права! Никто никогда не оценит тебя по достоинству, тем более люди с черной кармой. Не зря же их наказал Всевышний!

Проводив долгим взглядом прямую спину Орлова, я скинула шубу и тут же вспомнила, что не пригласила его даже присесть. Конечно, это невежливо, но …
– Только что звонил хозяин, – бесцеремонно вмешалась в мои обличительные раздумья запыхавшаяся Элизабет, – велел предупредить вас, что через пять минут будет здесь.
Мобильник! Странно, но я начисто забыла о мобильнике! А ведь могла бы постоянно общаться с детьми! Надеюсь, в горах есть роуминг?
Раздосадованная своей невменяемостью, я побрела в гостиную и с изумлением обнаружила там празднично накрытый стол.
«Когда же Лизонька все успевает? – разглядывая всевозможные яства, снова озадачилась я. – Можно подумать, что у нее целое воинство помощников, которых я до сих пор не видела»!

– Любовь моя, пара-тройка часов без тебя – вечность! – заявил кто-то за моей спиной.
Красивейший мужчина планеты Земля стоял возле входной двери с огромной охапкой полевых цветов и, как всегда, улыбался:
– И как миссис Романова провела день?
– У меня был посетитель, – бросаясь мужу на грудь, честно сообщила я. – Профессор Орлов. Он хочет приобщиться к работе будущего фонда.
– Ни в коем случае, – меняясь в лице, покачал головой Станислав Олегович. – Я не хочу, чтобы ты сотрудничала с этим господином.

– Почему? – удивляясь негативной реакции обожаемого супруга, горестно выдохнула я. – Ты знаешь Михаила Игоревича?
– Знаю, – задохнулся от гнева мой возлюбленный. – Он – мерзавец.
– Разве? – ахнула я. – Прости, пожалуйста, но я позвала его на сегодняшний ужин!
– В таком случае, дорогая, я готов потерпеть некоторое время, – холодно изрек Стас. – Ради тебя.
– Спасибо, любимый, – я виновато заглянула в загадочные зрачки своего ненаглядного и с облегчением рассмеялась.

Все-таки мой муж – чудо! Далеко не каждый бы согласился ради своей жены принять неприятного ему человека.

К вечеру прибыл мистер Орлов, и хозяин замка радушно пригласил его к богато накрытому столу.
– Вы знаете о цели моего визита, сэр? – пряча от меня припухшие глаза, уныло промолвил именитый гость.
– Наслышан, – сухо произнес Романов. – Но Алиса Михайловна раздумала открывать благотворительный фонд. По семейным обстоятельствам.
«Что он говорит? – ахнула я. – По каким таким обстоятельствам»?
– В таком случае разрешите откланяться, – игнорируя разнообразные, источающие утонченные запахи блюда, поднялся из-за стола Михаил Игоревич.
– Сначала поужинайте, – сжалилась над неудачливым претендентом на свою руку я.
– Спасибо, я не голоден, мэм, – нахмурился сердечный профессор и, гордо вскинув голову, стремительно удалился восвояси. Туда, где его ждала маленькая девочка в инвалидной коляске.

– Мы очень обидели его, дорогой, – зачарованно наблюдая за крохотным злым огоньком, неожиданно вспыхнувшим в левом зрачке благоверного, прошептала я. – Нельзя обижать людей.
– Хитрец хочет приложить свои нечистые руки к моим деньгам, Алиса, – облизал пересохшие губы Стас. – Думаешь, он печется о миллионах заблудших душ?
– О ком? – не поняла я.
– О тех, кто испытывает в материальной жизни определенные трудности, – метнул ненавидящий взгляд в окошко мой возлюбленный.

– Но мы обязаны помогать ближним! – поражаясь неожиданной резкости обходительного супруга, мягко произнесла я. – Так велел Господь! Хочешь, расскажу тебе об Элеоноре…
– А не он ли наградил бедствующих черной кармой за давнопрошедшие грехи? – мстительно прищурился Станислав Олегович.
– О чем ты говоришь, милый? – всплеснула руками я. – Я не верю в реинкарнацию, потому что была в Аду и Раю. Оттуда не возвращаются.
– Не будем дискутировать на эту деликатную тему, звездочка, – сменил гнев на милость мой повелитель. – Поступай, как считаешь нужным, только не бери себе в помощники Орлова. Договорились?

– Хорошо, – недоуменно пожала плечами я. – Почему ты так его ненавидишь?
– Слепому понятно, что он влюбился в тебя с первого взгляда, – внезапно расхохотался мой прежде любезный муж. – А насчет потусторонней жизни ты очень мило пошутила. Правда?
– Пошутила, – припоминая несчастные глаза бывшего жениха, удрученно пробормотала я. – Мне очень-очень жалко Майкла. Из-за меня он лишился семьи. Из-за меня и могущественных негодяев.
– Даже так? – сверкнул жемчужными зубами хозяин замка.
Стас снова смеется. Когда же он перестанет подшучивать надо мной? Впрочем, я слишком много болтаю.

– Пойдем лучше спать, любимая, – неожиданно подхватил меня на руки земной мужчина.
– Сначала дай мне немного подкрепиться, – выскальзывая из его жарких объятий, потерянно заявила я. – Всему свое время.
– С удовольствием, – послушно уселся в кресло мой ненаглядный. – Нам ночью понадобятся физические силы, госпожа Романова. Вы согласны?


Рецензии
Добрый день, Лариса,
Не буду делать дальнейших бессмысленных предположений, кто есть кто (ход твоих фантазийных мыслей все равно не угадать, хотя уж больно часто подчеркиваешь про "земного мужчину"...), но, кажется, разгадка двух соперников Романов-Орлов уже близка.
Буду просто продолжать читать и получать удовольствие. Спасибо.
Очень интересный ход, что героиня становится Алисой Романовой..., нашей императрицей.
Современная Англия - прибежище многих российских бизнесменов (кстати, кое-кто из моих бывших коллег тоже там обосновался, а кое-кто и закончил свой грешный путь в очередной "смертоносной зоне"),
С неизменным уважением и теплом,

Лидия Гладышевская   15.02.2024 12:35     Заявить о нарушении
Здравствуй, Лидочка.
Алиса стала тёзкой российской императрицы. )
Спасибо, что внимательно читаешь. Англий в понимании знаменитых экстрасенсов ( читала их )- прибежище тёмных сил, именно там находится дворец сатаны.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   15.02.2024 13:23   Заявить о нарушении
Конечно, я имела ввиду тезкой. А туманный Альбин испокон веков и по сей день какая-то обитель зла. Согласна.

Лидия Гладышевская   15.02.2024 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.