Прости

Понедельник. Кто придумал этот понедельник? День недели, а звучит, как приговор. День начинался с гула и нервных сигналов уже во всю работающих такси и открывающихся кафе. Жизнь на Манхэттене вообще начинается стремительно, а заканчивается словно остывший кофе. Свет бил через открытое окно небольшого номера на тринадцатом этаже и неумолимо призывал проснуться. Я словно в плену еще не закончившихся снов, что-то бормотал в подушки и сладко потягивался. В номере уже пахло кофе и тостами, услужливо принесенными горничной. Моменты пробуждения всегда так прекрасны, когда хороший сон медленно переходит в столь же хорошую обстановку вокруг. Шторы танцевали замысловатые танцы, а солнце словно выстраивало свет и дикарации. Все казалось настолько красочным, что хотелось убавить яркости, как в фотошопе, заменить на пастельные тона. Но это была не программа написаная человеком, а жизнь созданная чем-то не земным, чем-то могущественно великим. Уже окончательно проснувшись и принявшим все меры гигиены я стоял с кофе у открытого окна и наслаждался видом бегущих куда-то людей и ползущих куда-то машин. В застекленных зеркалами небоскребах отражалось искажаемое чувство превосходства и некоего величия. Но одна мысль возвращала на землю, была словно свербящая мигрень в голове и не давала насладиться всеми красками американской мечты. Она. Буквально запрыгнув в протертые джинсы, потасканные кроссовки и яркую футболку, я вылетел в холл. Высокие мраморные колонны и легкая лаунж музыка делала это место похожим на музей Арт-хауса. Аккуратные годины и ровные пешеходные площадки оставляли неизгладимое ощущение нереальности происходящего. Мой путь лежал в ближайший старбакс, где я бы мог выпить молочный коктейль и заказать круасан. Вообще Америка меняет людей, потому что еще недавно я бы купил бутылку бонаквы и сендвич, но не теперь, когда я уже почти американец. Прошагав как минимум с десяток кварталов и наслаждаясь каждым перекрестком и каждым бутиком, я наконец стоял у входа в кафе. Затаив дыхание и глубоко вздохнув я сделал шаг. Отличие американских кафе от русских я конечно намеренно делать не буду, но вы же понимаете, что это было за место. Встретившая меня улыбка практически каждого находившегося там человека сдела меня еще добрее и без того довольного началом дня. Сделав заказ я плюхнулся на обтянутую коричневой кожей кушетку и достал из специально купленного кейса свой уже затасканный айпад. Мне понадобилось секунд десять чтобы настроить его на работу в сети и выйти в преславутый контакт. Даже не замечая сотни входящих и приглашений я прописал в поиске имя такое дорогое для меня и такое любимое мной, что невыносимо было ждать и доли секунды, чтобы увидеть ее аватарку. Улыбка не сходила с моего лица в течении нескольких минут, когда я вновь и вновь просматривал ее фотографии в альбоме. К моменту когда принесли заказ я уже открывал сообщения, ведь я ждал ответа на мое нынешнее письмо-рассказ о ней и обо мне. Черные пиксели стали еще черней, фокус в глазах поплыл словно не давая возможности дочитать до конца. Одно предложение перечеркнуло все чудесное утро. На мгновение мне показалось, что я увидел яркую вспышку за стеклом кафе. "Ну ты же понимаешь, что такова не может быть на самом деле!" Гром! По стеклу застывали частые капли дождя и отчетливо стало слышно поднявшийся ветер. Все посетители панически переглянулись и раздосадованные случившимся словно как один изменились в лице. Я не мог поверить прочитаному. Это было словно кто-то нанес сокрушительный удар по еще счастливой физиономии. Мои глаза наполнились слезами, а сердце болью. Я понимал дословно, что каждое слово означало конец. Конец всему, что связывало нас вместе, конец всему, что было для меня дороже золота и важнее жизни. Я просто был ничем! Не прикоснувшись к еде я покинул старбакс, расплатившись со словами здачи не надо и медленно пошел к отелю, заставляя каждую каплю холодного дождя пропитать волокна моей одежды. Меня уже не заботило, что я промок до трусов и промерз до костей, что мой айпад находился на волосок от неминуемой смерти и что каждый посетитель отеля, включая хостес, озирались на меня, как на безумного. Мне было уже все равно. Поднявшись в свой номер и усевшись на ковер, я достал айпад и снова перечитал, сохранившееся в памяти аппарата, сообщение. Переподключив вай-фай и перегрузив страничку я с замиранием сердца увидел заветную надпись online, которая давала мне хоть какую-то надежду, что все еще не совсем испорчено и есть шанс, что это просто игра слов, слишком реалистичное представление реальности. Завязавшийся диалог не продлился и десяти минут, когда я нажал на надпись "удалить из друзей". Затем были надписи "удалить чат", "вы уверены?" и "да". После чего сознание перестало четко воспринимать происходящее, а словно запустили программу стирания произошедшего. Разбросанные по номеру еще влажные вещи и разбитые стекла и предметы, все что могло бы сказать об охватившей в тот момент ярости человека, по настоящему любившего и по настоящему убитого горем. Убитое горем тело человека нашли в душевой кабине, абсолютно бледного от потери крови. Сидящего под струями воды со стеклянными глазами и вырезанным на венах словом "прости". 


Рецензии