Пробуждение

Пищит навязчиво комар,

Что за ночь стал мне кровным братом,

А я почти схожу с ума

От замыслов вымысловатых...


Ночь испарилась, и рассвет

Кровавой краской намалеван,

По истеченью стольких лет

Я той же дурью нашпигован...


Рецензии
Услышав ночью тонкий писк,
Бил кулаком, ругался матом,
Луны кривился скорбный диск:
Я расправлялся с кровным братом...

С улыбкой,
Олена

Олена Талалай   06.08.2012 11:52     Заявить о нарушении
великолепная импровизация
точно так я и расправляюсь с кровными братьями:))))

спасибо

Адвокат Дьявола   06.08.2012 13:13   Заявить о нарушении
А мы затянули окна сетками - и кровные братья нас больше не беспокоят.:))))))))))

Олена Талалай   06.08.2012 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.