Одиночество

I.

Я сегодня совсем одна. Реальность изменила мне, пошла не по правилам. Я знала, что через полчаса за мной должен был прийти патруль, чтобы арестовать и доставить в клинику доктора Станкевича. Я была готова к этому, но ничего не произошло.

 II.

 Я тупо смотрю на табло лазерных часов, полыхающее синим цветом. А что мне остаётся делать? Уже два дня я живу не по законам Эридана. Что-то стряслось. Кто-то изменил цикл.  Я прибываю в полнейшей растерянности, не зная, что предпринять. Очередной план, направленный на разрыв петли времени, в которую я угодила, провалился… 
Я достаю из тайника, с трудом добытую, засекреченную запись разговора с командиром звездолета, вернувшегося  из планетарной система звезды  Эпсилон Эридана. Но это абсолютно неверно! Эту запись должен был достать Поль, после моего четвертого года отсидки в клинике. Предполагалось, что запись с моими комментариями о предстоящем пребывании в психушке, появиться в сети TV. Поль обязательно бы решил вопрос по попаданию записи на TV.  Я надеялась… что интервью будет иметь эффект, по крайней мере, разорвавшейся бомбы. Люди узнают правду об Эпсилон Эридана и об остановившимся там времени в результате воздействия странного растения "Eridani tomato".
 А в итоге… Вот она запись, где я рассказываю о своем многократно состаявшемся будущем, а такого будущего нет, оно другое, оно изменилось. Я на свободе. Поль со мной не хочет разговаривать, считая меня либо сумасшедшей, либо провокатором. Получается, что я всё придумала, эффекта плода Дана не существует, и мир не будет заключен во временную петлю.
 - Наваждение! - Я бешено швыряю на пол маленький флешь шарик с записью интервью, и каблуком растираю его в пыль.

 III.
               
 - Поль, прошу тебя ответь! Я все объясню, - я нетерпеливо тычу в смайлик Поля на коммуникаторе. – Ответь Поль.
 Неожиданно прибор оживает голосом какого-то придурка:
 - Хватит орать! Кто ты такая? И почему несешь бред?
 - Бред? – Я немного растерялась. – Извините, но мне нужен Поль.
 - Его больше нет… Ты, что... не смотришь новости?
 - Нет, не смотрю…
 - Так посмотри..., - в последний раз рявкает голос и коммуникатор отрубается.

 IV.

 Я  включила TV и стала искать новостной канал. На 845-ом шли мировые новости. Я напряглась и замерла от удивления и ужаса. По TV показывали меня и Поля, и мы были мертвы. Комментатор убеждал TV-зрителей в том, что эта влюбленная пара шагнула в бездну с небоскреба, не в силах нарушить запрет родителей на брак.
 - Но у меня нет родителей, они…, - невольно прошептала я, - они…
 - …они погибли во время экспедиции на Тау, - закончил за меня чей-то знакомый до ужаса голос, внезапно материализовавшийся в дальнем углу комнаты, - но у Поля родители есть, поэтому...
 - Кто вы и как сюда попали? - бесцеремонно перебила я этот отвратительный голос.
 - Кто я? - До меня донесся неприятный смешок,- Скажем так - друг. И попал сюда, как все, через дверь. Вы были так увлечены передачей, что обо всем позабыли. Право, я рассчитывал на это. Человеческая память коротка, а ещё недавно, мы были друзьями. Ну, или почти друзьями…, – из тени комнаты вышел коротышка.
Это был он, самый неприятный  человек, который когда-либо встречался у меня на пути. Человек моего кошмарного сна, человек  из предыдущей реальности, который часами меня мучил на допросах. Человек прошипел:
- Здравствуйте, уважаемая. Я вижу, вы меня узнали?
 - Вы?... Вы?... Ужасный человек из  секретного  правительственного  отдела дознаний?
 - Да, это я, – человек попытался изобразить на лице нечто подобие улыбки. - Но почему ужасный? Просто у меня такая работа, быть немного неприятным…
 - Работа - быть монстром, - машинально поправила его я.
 - Как вам будет угодно, - снисходительно соглашается человек и присаживается на край стола.
 - Я ничего не понимаю. Что происходит?
 - Ровным счетом ничего,- человек ещё раз попытался выдавить из себя улыбку.  - Просто тогда, слушая твои рассказы об ужасах плода Дана, я тебе поверил…
 - Но вы меня объявили преступницей… Вы же…
 -  Наивное дитя, – человек встал и вновь скривился в улыбке. – Как вы доверчивы. Как вас легко запутать. Вот и сейчас, создавая маленькую иллюзию вашей смерти, я полностью парализовал вашу волю. По-моему спектакль удался.
 - Но зачем всё это? Кто ВЫ?
 - Я? Ну скажем так: любитель сочных фруктов, - человек опускает руку в карман, и что-то извлекает. В его руке появляется небольшой плод, очень похожий на земной помидор. 
 - Вы съели плод Дана? – потерянно бормочу я.
 - Да, и к тому же немного раньше, чем съели его вы. Отсюда, я о вас всё знал заранее. Я наблюдаю за вами уже несколько циклов. Сейчас вы зашли слишком далеко. Пришлось принять меры.
 - Какие меры?
 - Я убил вас! И Поля тоже… к сожалению.
 - Поль умер? У меня на глазах навернулись слезы. – Как вы могли? Убили безобидного, доверчивого юношу… Никому, никогда не причинявшего зла.
 - Когда вы его склоняли на свою сторону, вы не думали, что такое может случиться? Государственные интриги это не детские шалости.
- Это бесчеловечно, - фраза сама собой срывается с моих губ, - теперь вы избавитесь от меня?
- Человечно, бесчеловечно! Это только слова. А Поль, кстати, жив и передает тебе привет. Он очень помог мне, а вы опять купились, милочка. Вы слишком доверчивы… Если бы я хотел вас уничтожить, то не стал бы имитировать вашу гибель.
- Ничего не понимаю, - я ошалело уставилась на коротышку, а он как ни в чем не бывало продолжил.
- Все очень просто. Я не хочу рисковать, нарушая устоявшийся порядок временных циклов поглотивших вас. Немного присмотрюсь, а уж тогда.… Пока что ограничимся психиатрической клиникой доктора Станкевича. Всё как всегда. 1 февраля 40 года  вы скушаете плод  Дана и 1 февраля 70 года обретете метаморфозу. По-моему вы так называете день своей смерти?
 - На что вы рассчитываете? Я буду с вами бороться. На следующем витке или позже…
 - Это ваше право, золотце, – человек ехидно усмехнулся. -  Но придумайте что-нибудь пооригинальней, не люблю штампов.
 - Какой-то абсурд! – Я уже не говорила, а скорее кричала, осознавая свою беспомощность перед волей этого страшного человека. – Что вам от меня нужно?
 - От вас лично ничего. Мне нужна власть. Только власть. В этом новом мире я стал почти, что бог. Я могу всё, а иногда даже больше. Я не хочу расставаться с тем, что получил благодаря этому удивительному созданию природы, - человек с восхищением поднял "Eridani tomato" над головой, – божественному плоду Дана!

 V.

 1 февраля 70 года новой эпохи -  ничем непримечательная дата, конечная точка, за которой для меня всё скрыто. Другая точка, расположена возле 1 февраля 20 года. Первое февраля день, когда что-то внезапно обрывается, а затем  нечто столь  же  неожиданно  возникает.  Я всё ещё продолжаю умирать, существовать, возрождаться.

 2011   


Рецензии