Счастье многомерно...

   … Она написала рано утром, и как всегда ее сообщение явилось для меня приятным, теплым, заботливым солнечным лучиком, способным согреть и приласкать.
   Влетев в форточку, она рассыпалась звонким смехом по комнате, осветив углы. Цветы приветствовали ее распускающимися цветами, а я улыбался и приглашал на прогулку по ветвистым дорожкам своего сердца.

   Кристина, как всегда ослепительно улыбаясь, ворвалась в мой мир, наполнив его радостью и светом. Мне было очень приятно, когда она дала о себе знать, проявила заботу, захотела зайти в гости.
   Ведь когда дают о себе знать друзья – это очень приятно! Особенно, когда болеешь…

   … Дашенька, подлетев ко мне на выпускном вечере, обхватила и предложила сфотографироваться. Нежная, добрая улыбка, красивые глаза и радушие. Мне всегда было приятно общаться с ней, потому что искренность – ее главное качество. Она никогда не притворялась, не скрывала от меня ничего, доверяя полностью. Общение с ней – радость для души…

   … Галочка никогда не забывает про меня. Как только выходит в сеть – сразу пишет. На нее можно положиться, ей можно доверить самое сокровенное, и быть уверенным, что она никому не расскажет.
   
   Когда у человека доброе сердце, это видно сразу. Так вот, у Викули оно как раз доброе. Она готова помочь, выручить, выполнить просьбу или осуществить мечту. Ради друга она готова пожертвовать многим. А чтобы у человека, загадавшего желание, все получилось – идет на осуществление этой мечты.
   Золото, а не человек!

   … С Настей у меня много чего связано. И только хорошее. Мне всегда приятно смотреть в ее прекрасные, добрые глаза, видеть улыбку и нежность в каждом движении. Она – человек, на которого можно положиться в трудную минуту. А лаской и добром она укутывает меня постоянно. Стоит лишь сделать шаг навстречу.

   … Леночка всегда рядом, хоть и далеко. Раскрепощенность, улыбка, доверие, доброта и понимание – все то, что так необходимо в друге. Мне с ней хорошо – это самое главное.

   … Счастье многомерно. И чтобы понять это, чтобы ощутить привкус любви на губах, нужно научиться познавать и принимать мир таким, какой он есть. Тогда и жить станет легче, и счастье чаще станет проникать в ваше сердце.
Я счастлив. Чего и вам желаю…


Рецензии
:-) Вот с первого же слова я улыбаюсь, читая эту мини. И сейчас в душе тепло, легко и приятно :-)

с теплом

Елена Глущенко   27.06.2011 14:30     Заявить о нарушении
Готов всегда согревать, Леночка!
Удачи и счастья тебе!!!

С теплом, я

Алексей Досков   28.06.2011 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.