Призыв отца

   До этого события я не верила в то, что Бог есть, и мало во всем этом разбиралась. Когда кто-нибудь говорил о Боге, я представляла себе Иисуса, но не понимала – как это он, будучи человеком, мог творить мир и все существующее,  и тем более управлять судьбами людей.
 Втайне я подсмеивалась над ярыми защитниками существования Бога и относила все к привычке суждений, к коллективным мнениям. Но по всем таким проявлениям я не осуждала и не протестовала по поводу их увлечения святыми писаниями. Мое невежество в этот день рухнуло в один миг!
  Утро было солнечным и мы с мужем ездили на мотоцикле «Урал» в районо за пакетом экзаменационных заданий -   по тем временам общественный транспорт не ходил, а нанимать такси было очень дорого. Выезжая из райцентра, мы увидели едущих на одном велосипеде мою старшую сестру с дочкой. Расстояние в тридцать пять километров для моей сестры было простым развлечением, но в тот момент мне их стало жалко, так как подъемы в гору были длинными и изнурительными, тем более, что велосипед был один и поэтому их путешествие затягивалось во времени.
  Хотя сестра и отказывалась от помощи, я настояла.  Мы привязали велосипед к багажнику – запасному колесу, племянница уселась на упругое седло позади мужа, предварительно надели на нее прорезиновый плащ химзащиты, чтобы она не простыла от холодного воздуха. В коляску, ко мне на колени уселась моя сестра, полностью закрыв мне обозрение.
  Боковым зрением  я угадывала места, по которым мы проезжали, всякий раз испытывая физическую усталость от надрывного рева мотоцикла, когда мы преодолевали подъем. И всякий раз замирало сердце при крутом спуске, хотя  ни на секунду не допускала мысли, что наше предприятие происходит с риском для жизни – я доверяла своему мужу и была уверена в его  безупречном владении своего коня.   
И вот, последний спуск перед поворотом на Кадаю, наиболее крутой и длинный. Чувствую, что мотоцикл набирает ускорение, и я начала побаиваться, мысленно произнося молитву, которой научила меня сестра.  Долгожданный поворот, и мы на большой скорости въезжаем в него. Не успела я облегченно вздохнуть, как вдруг толчок – и я вижу себя летящей в воздухе.  Считанные секунды и я понимаю, что с такой скоростью приземлиться можно только всмятку.
   Но тут я вижу лежащей себя на огромных руках и физически ощущаю упругую волну, придерживающую мое тело. В то же время вижу глазами землю и мягкое ее касание моего лица, точнее верхней губы. Через некоторое мгновение сажусь на колени и с удовольствием отмечаю, что в основном я цела!
  "Слава тебе, Господи! Я осталась жива!" - мысленно произношу я и тут слышу отчетливо:
  «Ну, иди ко мне, Любушка! Ты уже выполнила свои земные задачи, пора и отдохнуть!» - этот тихий и ласковый шелест и растекающаяся по мне нега завладели мною всецело, и я ни секунды не сомневалась, что меня зовет к себе Отец Небесный. Хотя с таким состоянием и ощущением тела я столкнулась впервые, сомнений не было. Моя Душа замерла от счастья общения с Ним, с родным отцом моим, и я готова была все бросить и ринуться в Его объятья.
   Но тут я слышу стон моего мужа и мое видение окружающего меня пространства стало сферическим. Неподалеку от меня мотоцикл «Урал», изрядно помятый, возле него  навзничь лежал распластанный по земле муж. Метра на три вперед по движению лежала недвижимая моя старшая сестра, как-то странно уткнувшаяся в землю, подобрав под себя ноги. Поодаль, в метрах семи, на кустах покачивалось распростертое, как убитой птицы, тело моей пятнадцатилетней племянницы.
   Я понимаю весь ужас случившейся аварии, и мне бесконечно становится жаль мою племянницу. Я стала просить: «Господь, верни мою племянницу обратно на Землю – она так мало пожила и не по своей доброй воле вынуждена уходить в иной мир!». Я обещала Отцу, что на все остальные потери, увечья  я согласна, только сохрани Катино здоровье и красоту.
  Я думала, что муж мой и сестра погибли, сама я стояла на коленях и ощущала, как что-то теплое ручьем стекало с моего лица и капало на куртку и Землю.  И тут зашевелилась ее мать и с криком «Катя! Катя!», подбежала  к кустам, взяла ее на руки и положила на Землю. Тело ее было бездыханно и прогибалось как плетка. 
  Наконец, я услышала голос  жалобный, Катин: «Мама, зачем ты меня вернула? Я уже бежала по туннелю и видела яркий белый свет! И я была счастлива!».  Я удовлетворенно отметила про себя, что Катя жива и поблагодарила Бога, хотя по Катиной реакции я не была уверена в том, что сделала правильно.
  Ко мне подполз муж и, взглянув мне в лицо и в глаза, огорченно всплеснул руками: «Господи, я изувечил ее, какой же я гад!». Отскочив обратно, на прежнее место, он лег на спину, и стал горячо молиться Богу за мое здоровье и всячески ругая себя, непутевого.
  Убедившись в том, что все живы, я, наконец, снова обратилась  своим вниманием к Отцу Родному.  Его ласка, и нега, и любовь настолько были притягательными, что я уже не обращала внимания на окружающую возню и продолжавшую течь из моей раны на верхней губе кровь. Отметив про себя, что тело не испытывает никакой боли и глаза целы, я хотела ринуться к Отцу Родному под крылышко его любви.
  Но тут я вспоминаю свою дочь, горячо любимую мною, и сына, и мне стало жаль оставлять их без моей заботы – они еще не определились на своем месте, дочь студентка, а сын служил  в армии. Я читаю мысль Бога: «Тебе будет очень трудно продолжать жить на Земле, тебе придется познать чужую боль и страдания как свою, ты не готова к принятию новых задач и тебе надо отдохнуть у меня перед новым  воплощением».  Я, понимая, что пропущу самое интересное время божьих дел, отдыхая у Него, в родном доме, сказала, что хочу остаться на Земле, на все согласна и приложу все свое старание, чтобы быть ему полезной.

  Тогда передо мной, как в кино в одно мгновение пронеслись все мои будущие перипетии страданий и обновлений, но  я продолжала настаивать на своей просьбе. И опять ласковая и настойчивая мысль Бога: «Ну, а обо мне ты будешь рассказывать людям правду?». «Но я о тебе ничего не знаю!»  «Узнаешь! Я поведу тебя по своим деяниям и буду с тобой откровенен». Я с радостью согласилась, понимая, что Бог не только оставил меня жить на Земле, но и дал новое задание.

   Около нас остановилась легковая машина кадаинцев и они согласились доставить нас вместе с Катей в районную больницу. Там нам оказали помощь – у Кати не было ни ушибов, ни царапинки, только она была в глубоком потрясении и почти не разговаривала. Мне пришили оторванный клок верхней губы и выдали больничный, обязав ежедневно ходить на перевязку.
   Остановившись у младшей сестры, я не стала беспокоить маму, наказав родным об аналогичной просьбе. На следующий день я узнала, что у старшей сестры было вывихнуто правое колено, но врачи не стали оказывать ей помощь из-за ее упрямства – не стала залазить на смотровое кресло. У мужа была сломана левая ключица, и, так как смещения не было, ему наложили гипс без госпитализации.
  А я с этого дня стала замечать в себе необычные способности – взгляд на ситуацию сверху и понимание сути происходящего. Но я продолжала жить среди людей по установившимся принципам и не показывала виду тогда, когда видела ложь, интригу, зависть , месть, корысть и другие греховные помыслы. Для меня самой эти видения были слишком откровенны и вводили меня в глубокую задумчивость.
  Осознание Бога и потребность  говорить о нем пугали меня, я боялась, что люди не поймут меня и будут насмехаться. Поэтому, о всех других моментах общения с Ним я делилась только с родными и близкими, продолжая при этом вести обычный образ жизни и привычные взаимоотношения с людьми. Но большая энергия, бьющая из меня потоками лучей, требовала обуздания. И я занялась йогой, чтобы научиться управлять этой энергией.
  Теперь, спустя почти двенадцать лет, я чувствую непреодолимую потребность рассказать о всех божественных проявлениях в моей жизни, причем, каждая встреча напоминает о себе до тех пор пока я о ней не напишу.


Рецензии
Правильно,что пишете об
этом!

Елена Печурина   27.12.2016 21:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.