К

Кто я? Ничтожное жалкое существо, неспособное выявить истинную жизнь или переправить в таковую существующие события.
Где я? Грязный, промерзший город снов, в которым каждый двигается согласно намеченному маршруту. Прорисованные в пространстве линии, взятые за основу в движении к искусственным целям. Не тем, кои следовало бы себе поставить, а к чужим.
"Серая масса" никогда не останавливается. Ни перед чем. Все они, монотонно вышагивая по асфальтовым трещинам, идут, будто завороженные. Их невидящие глазницы давно смирились с отсутствием глаз, но все же они мнят, что имеют взгляды. Если в толпе кто-то упал, то он труп. Его не спеша затопчут, а он даже и не подумает встать, потому что так прописано в "инструкции для горожан".
Все они безжизненны и неспокойны. Будто восставшие мертвецы. Я одна из них?
Нет! Пока я мыслю и пока способна обеспечить свое сознание иными красками, я буду бороться. Идти против течения сложно, еще сложнее создавать свое собственное. Все это надо делать незаметно, ибо если ты не в массе, то ты против. Все они не признают неверных, как их матери и религия.

И все же я была неосторожна. Они заметили, что я не такая, как они. Мои взгляды, мнения, книги, музыку, жизнь... Все было высмеяно и вытоптано. Теперь родители стыдились меня, друзья превратились во врагов, а любимые вещи выцвели. Я стала существовать вне "закона".


Рецензии