Успеть

   «Ну какой же я дурааааак!» - кружилось у меня в голове… Я бежал по тротуару  мимо не спеша идущих или вообще сидящих и мирно беседующих людей. А я мчался. И все вокруг было наполнено звуками и раскрашено в яркие цвета, но я не слышал и не видел всего этого. Вокруг меня была тишина, впереди меня – расстояние, внутри меня – мольба: «Только не уходи, дождись меня!!!»
   Я нырнул в подземный переход и, после ловких маневров среди размеренно текущей толпы, вынырнув на другой стороне улицы, помчался ко входу в метро.  Здесь тоже текла людская река… и я погрузился в ее воды, но, не желая растворяться в ней, превратился в маленькое, но бурное течение. Пробираясь сквозь людей и повторяя «Извините, пропустите, пожалуйста…..» я добрался до турникета, где движение было особенно медленным. Каждая секунда была мне дорога, и я не понимал, почему все так медлят!
   Стрелка часов уверенно заканчивала рисовать полукруг, а это означало, что уже полседьмого…. Я сбежал вниз по эскалатору; быстрее в вагон, всего две станции и я на месте! Только не уходи, пожалуйста, дождись меня!
Букет цветов немного растрепался во время бега с препятствиями, да и я немного запыхался. Стоя в вагоне и пытаясь хоть чуть-чуть это исправить, я чуть не упал на спящего мужчину, чем и разбудил его. Спросонья  он  удивленно осмотрелся, будто не понимая, где находится,  и опять закрыл глаза. Мужчина был средних лет; его прическа… нет, его волосы были уложены в лучших традициях хаоса, однако именно этот хаос идеально гармонировал с его чертами лица. Одет он был непримечательно, но со вкусом; ничего лишнего, не в пример сидевшей рядом девушке, которая листала глянцевый журнал. Части её одежды плохо сочетались друг с другом, но зато были в последнем номере журнала.
   Вагон остановился. Мужчина, вздрогнув, открыл глаза;  услышав название станции, буркнул что-то, скорее всего, нецензурное, и ринулся к выходу. На его место сразу же приземлился растрепанный  подросток в наушниках и начал слегка постукивать ладонью по колену в такт игравшей музыке…
   Вот и нужная станция. Как же бесконечно долго открывается дверь!!! Мне страшно смотреть на часы. Только дождись! Только не уходи! Пожалуйста!!!! Я выбежал из метро, до парка оставалось метров триста. Я перепрыгнул через забор, под бибиканье машин перебежал дорогу и начал последний рывок.
   Конечно, ее уже не было. Какая девушка станет ждать столько времени? Девушки только опаздывать умеют… Я сел на скамейку, положил букет рядом. В окружающем меня мире появился звук; где-то недалеко смеялись дети, на соседней скамье двое пожилых мужчин обсуждали вчерашний футбольный матч, мимо проплыла женщина с двумя увесистыми сетками, которые смешно раздулись от количества запиханных внутрь продуктов;   вдогонку за женщиной мчался на самокате ребенок, а навстречу ему застучали по асфальту каблучки. Я повернул голову на звук и увидел… да, я увидел её!!! Я рванулся к ней, забыв обо всем на свете – в этот момент для меня существовала только она и те двадцать шагов, которые надо было сделать, чтобы взять ее на руки и закружить…
   На ее лице читалось радостное удивление. «Извини, я просто забыла…» - начала она, и я продолжил вместе с ней - «...перевести часы!» На мгновение мы замолчали, смотря друг другу в глаза, пытаясь поверить в нелепую случайность, и вместе залились смехом.


Рецензии
Нелепые случайности часто бывают счастливыми. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   28.06.2011 23:00     Заявить о нарушении