Микропьеса 273. Киевская. Именная

-  Назовите самые распространённые имена девочек в Киеве 2011 из ряда:
1.Оксана.
2.Тетяна.
3.Наталка.
4.Иное.
- Иное! Сян Лян!


Рецензии
Сян Ляны скоро славян ассимилируют, горькая у Вас, Юка, шутка, но претендует на предсказание.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Мартен   27.06.2011 18:01     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна! Что Вам сказать...
За 10 лет до развала СССР я прочитал в заводской курилке свои стихи:
"...пролетит десятка лет и..
внезапно охнем!..."
На меня ДАЖЕ НЕ ДОНЕСЛИ! До того смешно было! А ведь я...всего на 1 год ошибся.
В дни янаевского путча в Москве, когда народ толпами помчался в парткомы сдавать просроченные партвзносы, я ИЗРЁК: "И трёх дней не продержатся!" И...угадал: путч удавили в неслыханные сроки на наших глазах!
Не хотелось бы мне сегодня пророчествовать...

Ю.

Юка Куарский   27.06.2011 18:14   Заявить о нарушении