Серьга

Еще упирается...-думала Вера, придумывая очередной аргумент в пользу своего предложения.

-Тебе очень пойдет, вот увидишь!

-Не хочу и не буду! Зачем мне эта серьга? - Сережа, которому в прошлом году исполнилось

пятьдесят, пытался вернуть жене здравый смысл.-Что тебе в голову взбрело?

Вера поняла, что так просто он не сдастся и зашла с другого бока:

-Ты может боли боишься? Так там специальным пистолетом...раз и готово! Даже пискнуть

не успеешь.

-Я ничего не боюсь, просто не понимаю, ЗАЧЕМ мне эта серьга в ухе? Никогда ее не носил

и сейчас не собираюсь.Точка.

-Значит даже РАДИ МЕНЯ ты не можешь пойти на это?     Тебе плевать на мои желания!

Сережа вспыхнул и заорал на жену:

-Что! Что за глупая идея?  Что за глупая мода?

И вообще эти эксперименты - твоя блажь.

Может еще стразы и стринги предложишь мне носить?!?

Да и вообще, я тебе как знаток аккупунктуры заявляю, нельзя там колоть.

А бирка в ухо-это для племенных баранов!

Я подкову руками гну, а ты мне такое предлагаешь...

Сережа был очень убедителен в своем горячем монологе.


Вера вздохнула и вопреки ожиданиям спорить не стала. А была тиха и задумчива весь вечер.

Утром она проснулась и не обнаружила мужа рядом.

Куда субботним утром он мог пойти? Выглянула в окно - машины во дворе не было...

Женщина помешивала кофе и уже жалела, что затеяла вчера этот разговор про серьгу.

Довела человека...И сдалась мне эта серьга?


В дверь позвонили.

Кто это?  У Сережи свои ключи... Вера подошла к двери и посмотрела в глазок.

На площадке стоял Сергей с букетом белых хризантем.

Она распахнула дверь и кинулась на шею мужу.

-Я такая дура у тебя...

-Это уж точно. -сказал Сережа.    -А теперь посмотри-ка на мое ухо......


Рецензии
Ситуация,которую Вы обыграли понятна: навязывание своего - нежелание - компромис или ссора. Но пример, конечно, необычный.Все-таки реальнее мужику 50 на 30 поменять.А так НЕ ВЕРЮ.
С УВ ТВ

Владимир Татаронис   04.07.2011 12:28     Заявить о нарушении
Вы правы, в реальности был именно отказ.
Но в своих рассказах я хозяйка, и могу придумать любую развязку.
Не правда ли?)))

Брюссельская Ромашка   04.07.2011 13:19   Заявить о нарушении
Чистая правда.Мы с ними сделаем, что захотим.Только я в этих случаях пишу: "фантастика".Никто не посмеет)))

Владимир Татаронис   04.07.2011 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.