Обслуживающий персонал

           В Библии сказано: древний народ населявший Иудею со 2 века до н. э., фарисеи, молясь Богу и благодаря его, всегда добавляли "и благодарю тебя,Господи, что не родился женщиной." Мудрый был народ!
           Со дня сотворения мира женщина заявлена как придаток к мужчине: "создана из ребра Адама". Иисус говорил: "женщина есть хрупкий сосуд, который мужчина наполняет..."
           Нравится ли такая миссия женщине, - никто вопросом не задавался. Как не спрашивали: нравится ли корове, свинье, барану и прочим домашним животным, когда человек поедает их мясо? Они призваны обслуживать человека.
           Человек хозяин и творец, но мужского пола. Женщине отведена почётная роль матери, Божьей Матери: зачатие, вынашивание и вскармлевание плода.
           И носы и уши отрезали у женщин, и камнями забивали до смерти, чёрную чадру повесили на женщин мусульмане, а мужчины гуляют как блудливые псы.
           Молодой мужчина написал в Гайдпарке. ру: "Я о женщин ноги вытирал, это половые тряпки, я им давал отсасывать..."
           А почему бы и нет? Если женщина с пылу-с жару танцует от плиты, под мужчиной лежит снизу, а ещё лучше - по-собачьи сзади... Она беременная, она кормящая, она же с кайлом лёд у дороги рубит и асфальт со шпалами кладёт.
           Какая вам больше нравится?!
           Один мой бывший любовник возмущался: "Вы все, женщины, сучки троекуровские! Вы все приходите ко мне только потрахаться!"
           Нет, мы приходим к вам, чтобы щи варить, капусту тушить, огород пропалывать и рубахи стирать! Мужчина видит в женщине прежде всего - кухарку, домработницу, батрачку, т. е.: обслуживающий персонал. А чтобы женщина пришла к мужчине просто потрахаться - это недопустимо! Это мужчины могут бегать как кобели по женщинам и осеменять их. Есть две морали: одна для мужчин, другая - для женщин.
           Как современной женщине объяснить, что Природа создала её для обслуживания других людей населяющих планету Земля - мужчин и подрастающего поколения: детей? Что у неё нет гормона тестостерона, который даёт силу и выносливость. И в одиночку ей выжить тяжело. Женщина бунтует против Природы.

           Ко мне обратился сын с просьбой: "Напиши письмо губернатору от своего имени, как председателя "Общества защиты одиноких людей" и члена Общественной палаты области, надо заступиться за одинокую мать. Живёт в частном доме в посёлке, на городской черте, у них там полгода с водоснабжением неразбериха. Бегала она по чиновникам местным, гоняли её по лесу, а много не набегаешь с двумя детьми: мальчиком 7 лет и 11 месячной девочкой."
           "А где же отец её детей?" - интересуюсь я.
           "Второй ребёнок от второго  мужа, - поясняет сын, - как родился ребёнок, муж сразу и ушёл. Теперь я очень сочувствую женщинам."
           "Как же она могла родить от такого проходимца? Один уже был ребёнок, зачем второй-то нужен?"
           "А что ты хочешь? Девчонке 25 лет! А мужики-то как: это не мой ребёнок, а ты вот своего мне роди, я тогда буду любить, заботиться, никогда не брошу. Бабы верят! Много женщин, которые сколько разов замуж выходят, столько и рожают. Союз укрепляют!"
           Обратилась как-то женщина, мужа себе искала: "У меня ребёнок умер, пять лет я его лечила по больницам, врачам, в Москве, в клинике лежали. Мужу надоела такая жизнь, нашёл другую..."
           Но это типичные истории женщин из "ребра Адама" и "хрупкий сосуд", которые не представляют жизни в одиночку и без мужской опоры. Есть же и другие женщины!

           Мужчина путался под ногами и мешал. Я не знала, какая его роль в моей жизни. Рабочие руки? Но его не поставишь в стойло как рабочую скотину. Кошелёк для оплаты потреблений? В советское время моё окружение состояло из таких же нищих и обездоленных как сама. Я призналась сыну:"Хотя бы один нормальный позвал замуж, я была бы замужем!"
           Должна же быть причина, по которой необходимо терпеть рядом с собой мужчину? В книге "Мутные реки одиночества" я написала: "Чем нищий может помочь нищему? Сочувствием, в котором нуждается сам, деньгами, которых нет у самого?"
           "Плодиться и размножаться"?  Нет у меня такой цели! Моя цель - писать, писать и писать... Пока живу, пока дышу. Как долго я была лишена этого!
           Вместо стирки и мытья полов, я пишу статьи и публикую в интернете. Я закрылась от мира и написала книгу. Потом отрабатывала долги.
           Жалею ли я, что линия жизни прошла по пути одиночества? Нет! Я сохранила своё эго, своё лицо, мне не пришлось ломать себя и прогибаться под другую жизнь. Я открыта для творчества без границ, у меня нет запретов и комплексов. Я сохранила внутреннюю свободу и независимость мышления, необходимых для писателя. Не создавала искусственно лишние препятствия на пути реализации своего я. Это было главным условием моей жизни. А всё остальное - вторично и  второстепенно.
          Но какая цена заплачена за свободу и независимость? Почём цена свободы от мужчины?

          "Женщина становится равной мужчине, когда свободна от него", - так я написала в своей книге.
           Сегодня я не жалею, что прожила жизнь свободной от мужчины. Потому что я была и остаюсь равной мужчине.


Рецензии
То есть вы рады такому положению дел? Сдались? Бог так сказал, Бог так создал?
А теперь рассмотрим сильных женщин. Их много и история их знает. Расхождения в положении, логике и психологи и прочий бред – просто миф. Все одинаковы. Просто кто как себя ставит.
«Молодой мужчина написал в Гайдпарке. ру: "Я о женщин ноги вытирал, это половые тряпки, я им давал отсасывать..." - А почему бы и нет?» - опять же вам нравиться такое положение дел? Почему бы и нет! А почему бы такого козла не послать на Х…
И тестостерон тут не причем. Тестостерон делает мужчину из мужчины только в физиологическом аспекте: пиписька растет, щетина и другие прелести. Эстроген делает из женщины женщину, груди и отсутствие щетины и другие прелести.
Меня всегда удивляли такие люди. Лично я нейтрален. Не хочу поддерживать мужчин или женщин я поддерживаю личности, а не пол.

«Но какая цена заплачена за свободу и независимость? Почём цена свободы от мужчины?»
Ни какой цены нет. Если вы так задаете вопрос то. Какова цена свободы от женщины?
Я бы сказал так не проще оставаться нормальный мужчиной. И нормальной женщиной. А не моральным уродом и покорной рабыней. Такие понятия лучше оставить для постельных ролевых игр.

Почему такое разброс в положении.
Ответ просто. Обратимся к истории. Что делала женщина что делал мужчина. Женщина хранила очаг. То есть дом дети и прочее как ты написала. Мужчина – служил воевал и убивал. Такой расклад был правильно. Нервные срыва на войне были мизерные. И все мужики были со стальными яйцами. Сейчас же этого нет. Все ушло это. Не пора ли начать эволюционировать и пересмотреть старые стереотипы? Если кто то из псевдо-мужиков считает что женщина это поломойка, а он должен лежать на диване и сосать пиво. Путь возьмет автомат и топает воевать. И пусть только заноет что у него нервный срыв и синдром. И он автомат держать не может.
А женщины? Как вы можете такое терпеть и еще говорить что Бог так распорядился. Прикольно он пошутил «Хлопаю в ладоши».

«Как современной женщине объяснить, что Природа создала её для обслуживания других людей населяющих планету Земля» - а может ее создали Папа и Мама. И вложили одно слово. Ты раба! :-) Зачем это объяснять женщине. Ты что рабов плодишь?
!!!!Не понравилось!!!!
Для нормального человека и парня. Это омерзительно.

Доминус Нокс   12.08.2011 14:01     Заявить о нарушении
Так думать может только молодой мужчина. А вот поживите...

Вера Монастырская   16.08.2011 16:33   Заявить о нарушении
Да ну…
Возрос – не показатель мудрости. А показатель времени которое вам осталось :-)
Я что разве против. :-) Живите так, только не тяните других девушек и женщин в свою яму. :-)

Доминус Нокс   16.08.2011 16:37   Заявить о нарушении
Сегодня "Пусть говорят" будут показывать женщину-мать,которая зимой хранила убиенных младенцев на балконе, а летом - в холодильнике. Посмотрите, вам полезно будет для развития кругозора. Так куда же я тащу женщин?

Вера Монастырская   17.08.2011 12:34   Заявить о нарушении
Пусть говорят развлекательная передача.
Куда тащите? Во именно что в никуда. В «обслуживающий персонал» средневековья.
:-)
Я дал статью почитать всем знакомым девушка и женщинам(25-45 лет). И все против такого положения вещей и такого отношения к своему полу.
И я не вижу тут женских комментариев.

Доминус Нокс   17.08.2011 17:24   Заявить о нарушении
Мне редко пишут рецензии. Слишком заумно пишу прозу. Вот писала бы поглупей, тогда и откликов было бы масса.

Вера Монастырская   18.08.2011 13:29   Заявить о нарушении
Не факт…

Доминус Нокс   18.08.2011 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.