Богу - Богово! Поэту - Свету! -

====
-"Богу - Богово!" Поэту - Свету! -


> "Совсем забыл свою Лидусю...
> О! Горе мне!!! Рыдаю снова.
> Хоть напи сал одно бы слово!
> Никак его я не дождуся...".
                из письма Л. Шевчук


Привет, Лидок.
Я здесь - "ходок",
А проще - доходяга...
Не вижу: где же - брага?!
.
Я из огня, да в полымя...
Носился, рёбрами звеня,
Но! Предала - отвага!
.
И вот вернулся я домой,
Невесел, смутен головой,
Без знамя и рейхстага.
.
Ширчу ногами - конь хромой...
Не стрижен, грязен бородой,
Зеленая бодяга.
.
Сижу, молчу и спать хочу
И... Погоди,- грожу врачу!-
Не кончен бедолага.
.
Ещё придёт и мой черёд:
Познанием народ живёт -
Узнаю всё, где рак живёт,
Чего боится  скряга.
.
Приветствие тебе строчу,
Опять в компьютере торчу.
Как на крюке навага.
.
Я никого не забывал,
Недоедал, недосыпал...
Бездумно ум не там искал -
Как свой прикид стиляга.
.
Чего нашёл и говорю:
Поэтов чикнутых - ЛЮБЛЮ!
До крайности зигзага.
.
ВСЕМ ИМ ЖЕЛАЮ БЛАГА!
.
Да здравствует  ВАТАГА!
.
Ваш жизнелюб -
                Бродяга!
.
===
Шарж на автора ст. - Натальи Костюшко, художницы из г.Дмитровград (Мелекес)


Рецензии
Ничего Ивана не возьмет!!!!
Никакая боль, хандра, кручина!
Выше нос по жизни пусть идет
Этот потрясающий мужчина!!!!

Ваня!!!! Привет!!!! Ура!!! Ты снова здесь!!!! Хватит болеть!!!!!!

Татьяна Кирюшатова   27.06.2011 19:57     Заявить о нарушении
Посмотрела на картину -
Ваня парень хоть куда!
"Потрясающий мужчина"!
Знаешь, Таня, ты права!!!!!!!!!!!!!

Лидия Шевчук   28.06.2011 11:37   Заявить о нарушении
Обе, (БАБКИ !?) так правы:
Хошь купили б мне штаны!!
Говорят - у бабок:
очень много...- БАБОК!
У меня ж на...- БАБКИ -
Штанишки стали слаБКИ.
.
ХЕ :-)))
..//\\
((*!*))
...((|||

Иван Рогожин   28.06.2011 21:25   Заявить о нарушении
Ну... ежли весь в штанах вопрос,
Чо не купить-то !!! - семечки!
Не вешай, братка Ваня, нос!
Лишь потерпи маленечко.
Сварганим враз тебе наряд
По быстренькому, ловко,
Две бабки! - это Вань, отряд!!!
А коль иметь сноровку?!!!

Лидия Шевчук   28.06.2011 22:15   Заявить о нарушении
Работайте - попеременки:
Не торопясь в две сменки.
Одной - кроить...
Другой - пошить...
Ищу и третью - мне дарить......!!!!
.
Тот, что к вам с ПИЕТОМ -
Мужичок с Приветом:

Иван Рогожин   28.06.2011 22:52   Заявить о нарушении
Нам ночь не спать:
Кроить да шить,
И третьей дать, чтоб подарить?
Не будет этого Ванюшка!
Ведь наши чувства - не игрушка!
презент получих от двоих!
Веселых, милых, озорных!!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   29.06.2011 08:30   Заявить о нарушении
Но всё-таки - по-лету - ночь(!)
Не всякО можнО - превозмочь?!...
Так ВАМ, как "...ой - трудяге", -
"Вручаю в руки - флаги". ...

Иван Рогожин   29.06.2011 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.