Невский проспект. Отрывки из романа в стихах

Из романа в стихах «Евгений Панекин».
Эти отрывки, написанные в первые годы 2000-х – попытка взглянуть на нашу жизнь  глазами человека пушкинской эпохи. Давно к ним не обращалась, и не знаю, когда смогу закончить сам роман, постараюсь в течение ближайшего года.

Как-то в Питере, зимой, на Невском, я увидела одинокую девушку в свадебном наряде. Наверное, она вышла из ресторана, чтобы освежиться. Но почему-то возникли эти строки, написанные от лица популярного в те годы персонажа - "нового русского".

Невский проспект.Белое платье.Кока-Кола.

                "Я любил твоё белое платье,
                Утончённость мечты разлюбив"

Как же встретились мы случайно -
Смутно помню - сквозь вьюги дым
В белом платье ты шла печально
По проспекту, что стал чужим.
Со своею простившись грёзой,
Со своей расставшись мечтой,
Одиноко брела по морозу,
В платье свадебном с белой фатой.
Поражён красотой виденья,
Я смотрел, позабыв дела,
Как в метели белом круженьи
Ты одна по проспекту шла…
До утра мы в баре сидели,
"Кока-колу" пили вдвоём
А на улице выли метели,
Сердце плакало о былом...
Я сказал тебе: жизнь другую,
Если хочешь, тебе подарю.
И измены скалу ледяную
Я любовью своей растоплю.
Ты моею станешь супругой,
Вместе будем с тобой вовек.
Но сказала сквозь слёзы подруга:
"Нет, не ты мой родной человек.
Изменил пусть - прощу я друга -
Знай, что мне без него - беда".
И завыла в душе моей вьюга,
В сердце впился кусочек льда...
А наутро в своём "Мерседесе"
Отвозил я тебя к нему -
К твоему дорогому повесе,
Незабвенному, одному...
Жизни учит времени школа,
Вновь настанет черёд наших встреч.
Поднимая стакан с "Кока-колой"
Ты пошутишь: "За сбытие мечт".
И без слёз, и без жарких объятий
Я отвечу, слегка загрустив:
"Я любил твоё белое платье,
Утончённость мечты разлюбив"


Рецензии
Романтика:), понравились стихи. Спасибо, Нелли, доброго всего, Здоровья, в творчестве успехов и хорошего настроения!

Владимир Мигалев   11.02.2012 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Читала несколько Ваших новых работ с мобильника, но доступа в Интернет не было, да и сейчас появился на очень короткое время. Обязательно забегу, наверное на этой неделе. И ещё спасибо за добрые пожелания.
С тысячей извинений за поздний ответ,

Нелли Искандерова   14.02.2012 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.