Отрывки из романа в стихах. Песня первого министра

Из романа в стихах «Золушка и король».
Идея этого романа возникла лет семь-восемь назад, но пока существуют лишь отрывки. Сюжет традиционный, но только Золушка - весьма крутая особа. Она стала первым министром, да ещё её угораздило влюбиться не в принца, а в самого короля, которого предал родной брат, связавшийся со злым волшебником из Королевства кривых зеркал. Вот и приходится Золушке выручать своего Короля из беды...

Усталый король (песня первого министра).

Сидишь у камина, один в тишине
И смотришь на угли - они догорают.
Когда-то мечтал о великой стране,
Но что же поделать - мечты наши тают...
Усталый король мой, усталый король!
Всё может ещё измениться, поверь мне.
И пусть непосильную выбрал ты роль,
Я знаю, удача тебе не изменит!
Мерцание углей напомнит тебе,
Пожары, в которых сгорели селенья...
Но утро забрежжит, и назло судьбе
Луч солнца, проснувшись, развеет сомненья.
Усталый король мой, усталый король!
Всё может ещё измениться, поверь мне.
И пусть непосильную выбрал ты роль,
Я знаю, удача тебе не изменит!
Так встань же и действуй, усталый король!
Унынья тяжёлую цепь, не жалея,
Ты сбрось улыбнуться себе ты позволь.
И к солнцу дорогу найти ты сумеешь
Усталый король мой, усталый король!
Всё может ещё измениться, поверь мне.
И пусть непосильную выбрал ты роль,
Я знаю, удача тебе не изменит!
Поверь, час наступит победы твоей
Поднимешь ты вновь триумфальное знамя,
Навстречу рассвету направишь коней,
И будет победа, и Бог будет с нами!
Усталый король мой, усталый король!
Всё может ещё измениться, поверь мне.
И пусть непосильную выбрал ты роль,
Я знаю, удача тебе не изменит!


Рецензии
Оригинальная трактовка. Вы наверно юное создание и соответстваено у вас юное сознание. Читаю и вижу олховые губки на матовом личике

Владимир Гольдин   12.08.2011 14:30     Заявить о нарушении