Курсы экстрасенсов

Будильник, предусмотрительно поставленный подальше, звенел в полную силу. Царапая опухшее от долгого сна лицо твёрдым углом подушки, Сергей с трудом повернул голову в сторону неутомимого дробителя времени. Начинался новый день его инертного существования.
- Надо жить! – твердили друзья, мама, сослуживцы…

- Ника, пожалуйста!
- Отстань, приставала! – желанное тело изящно изогнулось, и крепкая попка жены больно ударила Сергея в живот. 
- Хорошо, я сдаюсь, - вздохнув, сказал он.
- Ага, ты согласен? - уточнила Вероника мурлыкающим голосом, поворачиваясь к мужу лицом.
- Да, можешь идти на эти дурацкие курсы экстрасенсов.
- Хороший мальчик… А что тут у моего мальчика есть? Ого-го, что у него есть!  А кого Ника любит? Кого сейчас приласкает?

- Ты судишь о том, чего совсем не понимаешь! – раздражённым голосом говорила Вероника. – Два года - это ничто! Мастер отмечает у меня большой потенциал, и мне обязательно нужно продолжать обучение.
- Но мы не можем выкидывать на ветер по пятьсот баксов каждый месяц! В конце концов, я зарабатываю деньги в нашей семье и мне решать, на что их  потратить!
Сергей посмотрел на лицо жены с застывшей на нём маской раздражения и, сбавив тон, ласково произнёс:
- Милая, мы уже два года никуда не выезжали. Давай съездим за границу. Куда скажешь, туда и поедем.
- Нет! Я не могу бросить учителя!
- Да? Почему, чёрт возьми, не можешь? Чему он научил тебя за мои двенадцать тысяч долларов?
- Хочешь посмотреть?
Вероника махнула рукой в сторону трюмо, и две чёрные свечи в серебряных подсвечниках загорелись сами собой.
- Дешёвые фокусы! Фосфор или ещё какая-нибудь химия, - угрюмо выдавил из себя Сергей.
- Это не фокусы – это власть! Ты просто боишься моих новых возможностей. Тебя устраивает только глупенькая  Ника. Любящая, заглядывающая в рот своему господину, а я не хочу всю жизнь прожить в роли домохозяйки!
- На метле полетать захотелось? С чертями потанцевать при луне? Лавры Маргариты голову вскружили? Короче, мне не нужна жена-ведьма. Выбирай: я или он! Только в последнем случае ты сама будешь искать деньги на оплату «обучения». - Сергей саркастически усмехнулся, - посмотрим, как долго он будет держать тебя рядом без оплаты. Кстати, если твой «мастер» такой продвинутый, то почему он не наколдует себе мешок золота или бриллиант в сотню карат?   Или мы вдвоём идём в церковь, затем летим в отпуск и навсегда забываем о всякой чертовщине.
- Деньги! Ты считаешь, что меня можно шантажировать деньгами? Ну, ты сам напросился…

Он по-прежнему ходил на работу и, судя по словам шефа, работал очень хорошо. Три раза за последние семь лет Сергею повышали оклад, но его это мало интересовало, его вообще кроме работы ничего не интересовало. Он, машинально приходя домой, что-то готовил покушать, не читал газет, не смотрел телевизор, рано ложился спать. Ежемесячно переводил по пятьсот баксов на указанный Никой счёт. Саму Веронику Сергей так больше никогда и не видел.


Рецензии
Интересно написано! Но в развязке не хватает продолжения: я бы все же устроила им встречу!

Светлана Красавцева   24.09.2017 12:33     Заявить о нарушении
Всё, что можно придумать, уже где-то существует:))) С теплом

Ефим Владимиров   24.09.2017 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.