Галка Кардиналка на даче

Я подобрала в городе изуродованную кем-то галку. Назвала ее Кардиналкой.
 Галка  совсем не могла летать,  а  лишь с трудом прыгала по земле...

 Кардиналка прожила у меня больше пяти лет. Зимой - в квартире, а летом на Хасбулатовке, то есть на загородном участке, в саду, где я соорудила для нее домик.
 Вместе с ней все лето на даче жил и приемный  кот Барсик, солидный котяра, ростом и весом в два кота.
 Барсика, кстати, я тоже однажды, лет шесть назад, подобрала возле нашей Хасбулатовки. Кто-то его потерял. Летом Барсик перебивался дарами добрых людей.  Затем дело подошло к зиме... Первое время я оставляла ему пищу на даче. Надеялась, что найдется хозяин. И наконец, в корзине притащила в квартиру.
 Барсик - отчаянно смелый зверь. Не боится ни собак, ни людей. На всех идет в атаку, грозно фыркая и выгнув спину. И, кстати, он - первоклассный жулик. Открывает запросто  холодильник, зимник, шкафы и выдвижные ящики стола, если знает, что там оставлено что-то вкусное. О корзинках, сумках, кошолках, кастрюлях и банках и говорить нечего.
 На участке же Барсик промышлял  и мышами, и пернатой живностью, но галку не трогал. С Кардиналкой он ел из одной чашки. В моё отсутствие Барсик нес службу по охране участка и галки  от других кошек и нежелательных посторонних гостей. Когда я приезжала, Барсик всюду сопровождал меня, в том числе в походах за грибами и ягодами.

За первое же лето Кардиналка научилась прыгать с ветки на  ветку на одной ноге, помогая себе одним здоровым крылом. Сидела на ограде и приветственно каркала, напоминая о сроках кормления.
 И совершенно неожиданно "выучилась на артистку", то есть навострилась подражать пению всех птиц, живущих поблизости.
 Когда я приезжала, Кардиналка  радовалась и встречала меня  трелями соловьев, дроздов, скворцов и других неузнанных мною птиц. А Барсик мяукал, что-то рассказывал и обвивался вокруг моей шеи.
 Когда же я уезжала, Кардиналка  кричала по-галочьи грубо и сердито. А кот сопровождал до леса и возвращался.
 Один раз осенью рядом оказался охотник. Услышав трели соловья, чуть в обморок не упал от изумления. Покрутил головой, и разглядев галку, вслух изумился чуду. И посоветовал беречь эту редкостную птицу.
 Но сберечь ее дольше пяти лет не удалось... 
 Впрочем, не будем говорить о печальном.


Рецензии
Удивительная женщина! Молодая и красивая на фото.
Царствие Небесное нашим родителям. Мой отец ушел 1 января 2010 года.Был весельчак и балагур.
Ваша мамочка светится и похожа на цветок, который обнимает.
Наши родители были замечательными людьми: радостными,любили жизнь и никогда не плакали,если были трудности.
Мы уже не такие.
с Уважением.
Иралео

Ирина Склярова   07.09.2023 04:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.