Самый любимый раб. 4 глава

Сон дался Майку с трудом. Он не так часто куда-то выезжал, поэтому незнакомая обстановка не давала ему уснуть.Но сон постепенно пришёл. Юноше снился его родной дом, в который он вряд ли добровольно согласился вернуться.
Отец Майка был торговец рабами. Не просто рабами, а наложниками. Он обучал мальчиков, как вести себя, чтобы мужчина был удовлетворён. Наложников в доме было много. Каждый хотел показать, как он хорош собой. Но кто бы из посетителей не приходил, нравился лишь один мальчик - сын хозяина. Тогда отец решил учить и его, Майку всегда уделялось особое внимание. Сначала, он не понимал, для чего это нужно. Зачем его учат плавно ходить, элегантно двигаться и разговаривать. Зачем отец говорит ему опускать голову, когда приходят клиенты. Он ведь не раб! Неведение длилось не долго. Вскоре отец собственноручно поставил на Майка метку раба,да не просто раба, а наложника. Майк даже не плакал. Тогда он решил, что не будет больше плакать никогда! Отец сделал его рабом и хочет продать по выгоднее.Что может быть хуже?

Майк открыл глаза от страстных поцелуев, покрывающих его тело. Это был господин Клаус. Юноша отскочил от него как от огня.
- Что вы здесь делаете?-спросил раб, но понимал, что господин пьян и вряд ли сейчас понимает его. Но попытаться стоило.
Клаус подтащил юношу к себе, взял на руки и потащил к себе в спальню.Майк кричал и вырывался. Но всё бесполезно, Клаус  слишком силён.
- Господин вам этого так не оставит.-сказал Майк
- Твой господин ничего не узнает! Или ты расскажешь ему? А расскажешь, я скажу,что ты убежал и всё это время работал в клубе и перед мужиками задницей вертел!
- Он не поверит вам! -кричал раб и вырывался что было сил.
Клаус швырнул юношу в постель и стал снимать рубашку. Майк хотел убежать, но Клаус схватил его за руку и дёрнул обратно так, что раб ударился головой об кровать.
- Твой хозяин сам не захотел продать мне тебя, а потом сам сюда привёз. На что он рассчитывал?Что я не захочу обижать друга?- говорил Клаус.
-Да.- коротко ответил Майк
- Что да?
- Он не хотел оставлять меня одного, поэтому привёз сюда. Он сказал, что вы его друг и вам он может доверять.
Клаус взбесился.
-Как можно быть таким наивным!?? -господин сел- Я так хотел купить тебя... Я не был бы с тобой грубым. Я бы стал заботиться о тебе.
Майк сел на кровати поудобнее.
- Можно я пойду к себе в комнату?- спросил он осторожно.
Клаус посмотрел на юношу и улыбнулся.
-Иди конечно...


Майк вернулся в комнату. Сердце бешено стучало в груди. Всё обошлось. Ну вот почему мужчины на него так реагируют? Скорее бы вернулся хозяин, а то в следующий раз может не обойтись...


Рецензии